Цена по запросу.

Бля, как же меня бесит, когда в прайсах пишут “цена по запросу”! Прайс – список цен. Почему в нём нельзя указать цену, для меня загадка. Какой еблан такое придумал? Как я ненавижу мудацкие конторы, которые вынуждают потенциальных клиентов их обзванивать. Почему бы не избавить людей от лишней возни, просто указав цену? К чему эти неудобства? Что, типа, она такая большая, что ее стыдно писать и можно озвучить тока при личном обращении?

Это совершенно уёбищная маркетологическая хрень, что если клиенту приходится спрашивать цену, то он с большей вероятностью купит товар, цену на который он спрашивает. Это всё туфта. На решение о покупке совершенно не влияет то, каким образом клиент узнает о ее цене. (Влияет размер цены. =)) Какая разница, по телефону это сказали, или в прайсе прочитал. Вот тока есть удобные способы ее узнать, а есть геморные. Когда я вижу, что мне предлагают неудобный вариант, мне хочется послать фирму нахуй и найти нормальную, думающую о клиентах.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s