Еще немного про Финляндию.

Еще немного про Финляндию. Свежие фотки с мобилы.

В Финляндии поля все еще покрыты снегом. Смотришь в окно, а за окном зима.

В центре Лаппеенранты тоже еще живы сугробы.

Впрочем, весна активно завоёвывает позиции. Одна сторона улицы.

И противоположная.

На кустах растут лишайники. Мне нравятся лишайники. Они красиво смотрятся и придают кустам более “лесной” вид.

Еще лишайники.

Урна на столбе. Вокруг столба – остатки прошлогодней клумбы. Еще живые.

Тротуарная плитка.

Финские задворки.

Лаппенрантский домик.
В детстве у меня была игрушечная железная дорога из Германии. Там были разные модели железнодорожной техники, а также макеты окружающих пути зданий, вокзалов. В комплекте были очень красивые игрушечные домики. Их надо было клеить из большого числа аккуратных, красивоокрашенных мелких деталей. Некоторые финские дома мне сильно о ней напоминают.

Идеально ровная кладка. Каждый раз, когда я смотрю на кладку забугорных домов, я всегда думаю, почему же в России такое встречается крайне редко.

На двери финского тубзалета. Это, конечно, не шедевр дизайнерского искусства, но смотрится гораздо лучше, чем унылые некрасивые буквы “М” и “Ж” или еще более некрасивые ссущие мальчики.

Однако не следует думать, что в Финляндии везде идеальная чистота и всё аккуратно. Весеннее говно.

А еще я обратил внимание на знаки пешеходного перехода. Они выпуклые. Смотрится на порядок лучше и живее, чем плоские знаки у нас. Тем более, в ядовито-желтой рамочке.

Устройство фонарного столба.

Всё на сегодня.

Leave a Reply

