И снова про EMS

EMS почта России – это лютейший пиздец. Я уже писал о том, что получить посылку, отправленную через EMS, бывает непросто. Тогда диспетчер извинялся, сказав, что “такое у нас бывает редко” и, дескать, “вам просто не повезло”. Как выяснилось, бардак в EMS – обычное дело. Более того, это касается как получения, так и отправки посылок.

Проблемы начинаются уже с попытки вызвать курьера по телефону горячей линии. Оператор отвечает далеко не сразу. А пока он не снял трубку, приходится выслушивать бездарную уёбищную рекламу, от которой меня тошнит. Если честно, меня дико бесит то, как сделан режим ожидания ответа оператора у многих компаний. Звуки дурацкой псевдоприятной мелодии, навязчивые рассказы про очередную корпоративную хуету… Компании EMS совершенно похуй на то, что клиену может быть глубоко неохота это всё выслушивать, и просто гудки для него в сто раз милее и приятнее. Но это ещё далеко не самое неприятное. Неприятности посерьезнее начинаются, когда после длительного общения с оператором линия вдруг… обрывается, и вам приходится звонить туда снова и повторять адрес-хуядрес-индекс-параметры посылки заново! То, что было сказано оператору во время предидущего звонка, нигде не сохраняется! А связь может оборваться не один раз… (Причем звонок делается не из Мухосранска, а из Питера.) Если звонить туда с мобильного, то это получается очень дёшево. И не забывайте, что каждый звонок вам приходится еще и прослушивать милейшую рекламу от компании EMS®©, которой очень важен каждый ваш звонок.

Наконец, курьер вызван. Вам обещают, что он приедет на следующий день. И тут начинается самый пиздос. Курьер, естественно, не приезжает! Попытка позвонить в EMS и узнать в чем дело, встречает идиотские “Чем я могу вам помочь?” и “Приносим извинения от лица компании!” и т.п. И ничего более; никаких конкретных надежных способов решения проблемы. Вот примерный диалог.
– Здравствуйте! Оператор Мудилка. (В целях сохранения приватности имена действующих лиц изменены.) Чем я могу вам помочь?
– Здравствуйте, подскажте, пожалуйста, где курьер?
– Скажите номер заказа!
– Номер бла-бла-бла.
– К вам должен был подъехать курьер сегодня. До двух часов.
– Я знаю. Уже три! И где курьер?
– К сожалению, информацию о том, почему курьер к вам не подъехал, оператор не указал.
– Я не спрашиваю, почему он не приехал. (Это я и так знаю: потому, что он распиздяй!) Я спрашиваю, где он!?
– К сожалению, мы не можем сейчас связаться с курьером. Но мы можем принять у вас заявку на завтра!
– А вдруг он также не приедет и завтра. Где гарантия того, что он приедет?
– Нет гарантии.

И здесь хочется взять эту дуру взять и уебать. Но общение продолжается. Оператор продолжает.

– У нас всегда курьер приезжает.
– Вот только не говорите так после того, как он не явился.
– Вы можете оставить заявку…
– Вызывать курьера по несколько раз – это глупо. Можно ли связаться с курьером непосредственно, чтобы уже с ним обговорить, когда он приедет.. Так ведь будет удобнее.
– Вы можете оставить заявку на курьера на завтра.
– Девочка, ты совсем тупая или притворяешься? Ты вопрос слышишь? Я спрашиваю, как связаться с курьером. Про эту чертову заявку вы уже говорили.
– Вы можете оставить жалобу на работу нашей компании.

Блядь, мне нужен курьер, а не рассказы о том, что я могу, что не могу. Ну полный пиздец. Хуёво организованная работа компании, тупость операторов, совершенно похуистическое отношение к клиенту… (А еще оно преподносится под соусом приторной корпоративной вежливости.) И это, блять, более чем двацать лет спустя после развала совка. Такое ощущение, что совковый бардак просто снабдили колл-центрами и компьютерами. И всё. Все те-же тупые, вечно усталые работницы, только теперь они вызубрили несколько дежурных фраз вроде “Чем я могу помочь?”. Всё остальное не поменялось, если не стало хуже.

У меня сразу пропадает доверие к компании, которая на вызов курьера отвечает тем, что он не приезжает.

В общем, почта России и EMS – это жуткий, лютый, бесчеловечный беспросветный пиздец.

PS Интереса ради решили таки перенести приезд курьера на следующий день. И курьер опять не приехал.
PPS Курьер неожиданно позвонил после назначенного времени (когда его уже никто не ждал, разумеется) и сказал, что “был косяк”. Очень хотелось спросить, а с какой травой ваш косяк был… После этого был отправлен подальше.
PPPS Немного о том, что можно сделать в случае некоторых косяков Еэмэса.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s