Пополнение счёта Beeline.

Охуеть, как меня заебал Билайн. Быдлайн – самый болтливый оператор. Он регулярно присылает море спама. Но самый же пиздец начинается, когда пополняешь счёт. Вот.

Я совершенно не понимаю, нахуя мне сообщать о том, что я пополнил свой счёт, аж три раза?! Если я это сделал, то я и так об этом помню. Поэтому присылать даже одну смс – лишнее. А тут приходит целых три! Ну нахуя, спрашивается, столько!? Они что, держат своих клиентов за полнейших маразматиков и склеротиков, которые забывают о том, что сделали, через пять минут? Интересно, какой же тупой мудак придумал слать столько смсок?

И злоебучий Киви тоже присылает уведомления о приёме платежа. Кстати, пару слов про Киви. Всегда плююсь, когда приходиться платить через это. Эта их уродская птичка – вообще верх даунизма.Беэээээ!1

А во-вторых, они ещё спама дополнительно потом шлют! Вот же суки!

Вот бывает, сидишь ждёшь сообщение от кого-нибудь, для тебя важное. Волнуешься, когда оно придёт. Немного на нервах. И тут – тынь! Что-то пришло! Открываешь – а там это “Вы заплатили…” или “Новости от..”. Блять! Как хочется этих мудаков взять и уебать! За яйца повесить за такое мало. Когда же они засунут свои новости себе в сраку и отъебутся от меня!?

PS. Служба поддержки клиентов Билайн 0611 – это лютый пиздец. Неудобнейшее голосовое меню, в которое хуй с первого раза въедешь. Я въехал со второго. Разобраться, как отказаться от рекламно информационных сообщений можно, но геморройно. Я сделал. И в конце – сюрприз! – они сообщают, что от спама с определённого набора номеров отказаться не получится! Ну и в довесок говорят, что я буду продолжать получать рекламно-информационные сообщения от самого билайна и учавствовать в лотерее!! Гуд ньюс, блядь! Охуеть, как надо! Ну а попытка связаться с сотрудником службы поддержки непосредственно приводит к тому, что вам сообщают, что “специалист занят” и “будет занят не менее 10 минут”. Сидите ждите.

Если контора так активно рассылает спам и так упорно отказывается перестать это делать, то тем самым она может добиться только одного – оттока клиентов. Людей это всё тупо заебёт, и они уйдут к другому опсосу. Оператор, у которого будет меньше рекламы – озолотится.

PPS. Есть такой сервис по борьбе с СМС-спамом – Смсненадо. Говорят, работает.
PPPS. Совершенно не понимаю людей, которые заказывают спам-рассылки. Я всегда сразу удаляю все рекламные смс и никогда их не читаю. Подозреваю, что так поступает большинство пользователей. Спрашивается, нахуя тратить деньги на рекламу, если её все равно никто читать не будет?

В общем, быдлайн – сакс и спам – маст дай!

Advertisements

5 thoughts on “Пополнение счёта Beeline.

  1. Зато киви (наряду с элекснетом) – одна из наиболее адекватных платежных систем со стороны получателя платежей. Взаимодействие построено нормально, проходят операции быстро (превед, спербанк) и платежи они не проёбывают.После адово кривого API у вебмани (и периодических проблем с транзакциями, когда средства на кошелёк приходят, а соответствующий апи-вызов в биллинг не делается) киви смотрится очень даже неплохо.Что касается спама – да, смс-спам достал.

  2. Именно так. Никогда не сталкивался с ситуацией, что при процессинге платежа из системы А некому продавцу В платеж повисает где-то в середине цепочки, на стыке какого-нить банка и третьей платежной системы ?Пример из жизни – Сеть "Связной", прогоняющая кучу платежей через Киберплат, что кстати даже отражено в распечатываемом чеке. Так вот – если возникнет трабла на стыке киберплата и следующего получателя – то с точки зрения связного платеж уже ушел, а с точки зрения продавца услуги – ещё не завершился. После чего начинается адова чума с пересылкой сканов чека, звонками то в связной, то в киберплат, то в банк-посредник, раскурка логов и прочий адЪ.Зафиксированный рекорд длительности йопли – 3.5 недели. Причем виноватых там не найти, написавшие систему спецы давно сменили место работы, а не прошел лишь один платеж из 15 тысяч, и как назло – именно твой.

  3. Не, беспредел – это банковские терминалы на необновляемой венде, заражённые троянами очень не первой свежести.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s