Очередь в женский толчок

Почему очередь в женский толчок всегда больше, чем в мужской? Вот, например. Сфоткано сегодня в таможенном терминале у финской границы. Тыц.

Скока баб хочет ссать!
Почему в женский толчок толпа, а в мужской – никого?

Причем я замечаю такое постоянно. Почему оно так? У баб что, физиология другая? Обмен веществ происходит быстрее? Выделительная система работает производительнее? Эсторогены имеют особое влияние на работу почки? Экспрессия генов аквапоринов в клетках нефронов ниже, чем у мужиков?

Я вот думаю, что дело вот в чём. Мужику совсем не впадлу пойти и отлить в любой подворотне. Зашел и поссал. Не впадлу полить кусты. Как у себя на родине, так и в Чухони. И, конечно, не впадлу зайти в любое кафе и отлить там. По-цивильному. Ну а тётки? Тётки же – хуй. =) Стесняются. Выходит, что женщины просто постоянно терпят. Терпилы, гы-гы. =) Как можно хотеть поссать, и это терпеть? Ну пиздец же! =) Вот, блядь, как без хуя-то тоскливо! =))

Кстати, про отлить в кафе. Иногда попадаются официанты-мудаки, которые заявляют, что “туалет только для посетителей”. На что я заявляю, что я посетил их заведение. Обычно с этим фактом не спорят; но иногда попадаются особо упёртые мудауны, которые говорят, что в туалет можно только тем, кто сделал заказ. Тогда я делаю так. “Можно я сначала поссу, а потом его сделаю?” – спрашиваю я в таких случаях. Не возрожают. Ну а поссав, я говорю, что передумал. =)

PS Ксчтати, про финку и сортиры. Новшество в финских сортирах – оформление корридоров в Ж и М туалеты разным цветом. Синенький – в мужской. Грязно-белый – в бабский.Я когда это увидел, я подумал, а как-же дальтоникам с цветовой слепотой-то быть, блядь? =)

Leave a Reply

