Медицина в России

Еще немного про отечественную медицину. Меня всегда удивляют люди, которые заявляют, что “у отечественной медицины нет проблем”. Часто это делают чиновники министерства здравоохранения, разные депутаты, да и просто проправительственно-настроенные известные люди, что вполне объяснимо. Так вот. Проблемы есть у любой медицины. Иначе бы такие слова, как “рак”, “атеросклероз”, “инфаркт” и многие-многие другие были бы не более чем неприятными звуками для врачей и их пациентов. Но на данный момент это далеко не так. Уровень медицины в той или иной стране определяется степенью решенности проблем здравоохранения в ней. И я бы не сказал, что у отечественной медицины он высок. Иначе те-же российские чиновники не ездили бы лечиться в Германию или Израиль. Но, тем не менее, отечественную медицину нередко сильно хвалят. И вот вам один интересный пример.

Есть такой дизайнер – Артемий Лебедев. Недавно он перенес малярию, о чем написал в своём ЖЖ. Он вообще довольно много высказывается о медицине в своём ЖЖ. Вот, например, такая цитата из этого поста.

Еще раз хочу сказать слово в защиту отечественной медицины. Все, кто рассуждают о том, в каком она страшном упадке, просто не понимают, о чем говорят. Или хотят сервиса ол-инклюзив с ночными поцелуями в попу. Два раза в жизни мне было так плохо, что меня увозили на обычных скорых в обычные московские больницы, где лечили обычными методами в общедоступных условиях. И я жив и румян.
Время от времени меня спрашивают знакомые
– Тема, у меня пиздец, подскажи телефон хорошего врача и хорошей больницы!
Я всем отвечаю:
– Самый надежный врач – 03.

А теперь ещё одна, из того-же ЖЖ.

Первые две скорые поцокали языками, покачали головами и уехали. Третья почесала репу, произнесла “вирусная инфекция неопределенной этиологии” и привезла в первую инфекционную, где мой истощенный, затуманенный, дрожащий организм обрадовали: малярия. Ебать ту Люсю!

То есть, человека в тяжелом состоянии с острой лихорадкой, и отказываются госпитализировать аж две скорые!? Это как, нормально?! В том случае, если бы отечественная медицина была на должном уровне, его увезли бы на первой, уже поставив предварительный диагноз.

Или может Артемий Лебедев хорошо продумал все свои реплики, и просто я ничего не понимаю?

Leave a Reply

