Лунный календарь

Я заметил одну любопытную вещь. Когда наступает конец года, количество дурацких картинок, которые попадаются мне на глаза, резко возрастает. И в первую очередь, это картинки животных.

Я начинаю встречать их везде – на рекламных стендах, открытках, стенах ВКонтакте, календарях, граффити… Повсеместно.

Змейки, котики, лошадки… Каждый год что-то своё, но всегда неизменно уёбищное, что характерно.

Или вот. Буээээ!
36(5)
Дебильные и неизменно блестящие рисунки захватывают лайк за лайком.

Объяснение этому явлению тривиально – в нашей стране популярен китайский лунный календарь.

Многие люди верят, что картинка с лошадкой, собачкой или ещё с чем способна изменить их жизнь в наступающем году в лучшую сторону. Приторно-инфантильный рисунок лошади поможет решить проблемы личного характера: ведь Лошадь принесёт Удачу в Новом Году. Его надо повесить на стену! И никак нельзя не подарить родственникам календарь с лошадкой! В противном случае, их постигнет несчастье.

Люди обращаются к древним китайским мифам, чтобы определить своё будующее. И верят, что древние китайцы познали их судьбу задолго наперёд.

Народ считает, что наступающий год определенно принесет удачу или неудачу, только потому, что он называется Год Лошади или ещё как.

Это странно признавать, но древнекитайские поверья в России XXI века пользуются не меньшей популярностью, чем, наверное, в самом Древнем Китае, несмотря на огромную разницу во времени и значительное количество поменявших мировоззрение человечества открытий, сделанных за это время.

Неужели люди и вправду считают, что их благополучие зависит от того, насколько своевременно они наклеили у себя дома на стену календарик с рисунком определённого животного!?! Если да, то меня удивляет та лёгкость, с которой народ соглашается зависеть от глупых картинок.

Перед каждым Новым Годом люди очерчивают себе жизненные вехи на будующий год. Но зачем эти вехи связывать с поверьями древнего Китая, зверями и их рисункамии!?

Пускай кто-то и чувствует себя комфортнее оттого, что у него на стене висит календарь с определенным животным. Однако многие не в состоянии понять, что это не повод делиться картинкой с этим животным со всем окружающим миром.

На мой взгляд, увлечение китайским календарем – это признак серости, глупости, несамостоятельности, дурного вкуса и мещанства. Это также тупо, как красить яйца и молиться картинкам.

А популярность бессмысленных открыток с лошадками наводят меня на одну мысль: а не помешались ли люди?

Возможно, я оскорбил чьи-то религиозные чувства. Я даже и незнаю, что делать, если да.

В общем, с наступающим вас! И запомните золотое правило: где кляча, там и удача. ;-)

5 thoughts on “Лунный календарь

  1. Я их не читаю. Я предпочитаю не вникать в надписи на таких открытках. И что-то мне подсказывает, что это не стоит делать.

  2. Было, правда, раз, что услышал! Я офигел! Зато забавно писать такое в поздравлениях. Людей многих очень трогает!Лошадка добрая придет,Удачи, счастья принесёт.Пусть вам весь год стучат копыта,Счастья везущие корыто!

Leave a Reply

