Доставка с Амазона.

Я тут уже писал про то, что покупки с Амазона для жителей России сильно ограничены: многие наименования в Россию просто НЕ доставляются. Причём узнаёте вы об этом только тогда, когда вы уже сформировали корзину и пытаетесь её оплатить. Что именно не доставляется, узнается сугубо методом удаления-добавления. Меня удивило, почему об этом нельзя уведомить покупателя ещё на стадии формирования заказа. Что, компания с миллиардным оборотом не может себе позволить нанять кодеров, которые бы это сделали? Полный идиотизм, однако Амазон может пойти ещё дальше.

Я ненавижу спам всеми фибрами своей натуры. И стоило мне просто ПОИСКАТЬ товар по амазоновскому сайту, как на следующий день мне приходит такое письмо. Изображение

А вот что получается, если попытаться купить что-нибудь из этого списка.Изображение

Рассылать спам о товарах, которые вы не можете приобрести – это верх долбоебизма. Это ещё одна недоработка, которую не самая бедная контора не позволяет себе устранить.

Для меня есть большая загадка, почему же НЕ ЗАПРЕЩЁННЫЕ к ввозу на территорию России товары нельзя доставить!? Я воспринимаю это как очередную глупость. В общем, Амазон – тупорылая контора. Но некоторые вещи, например, книги, легко можно приобрести.

Иногда на Амазоне попадается весьма приличная литература. Особенно это касается разных справочников и атласов. И вот что ждет заказавшего.

Я заказал несколько нужных мне книг плюс бургерницу. И первое, что меня удивило, так это объявляемые сроки доставки. Я заказывал доставку за максимум 19 дней. Какого же было моё удивление, когда в графе “Estimated Delivery” я увидел дату 28 апреля! При том, что заказ я делал 30 марта. Как так? Почему такое расхождение? Я решил, что это время с запасом, учитывая возможные задержки на таможне. Сразу скажу, что всё дошло за 17 дней.

Кстати, стоимость доставки в Россию с Амазона примерно соответствует стоимости отправления через USPS Priority Mail Int., то есть через обычную американскую почту посылкой. Однако посылку надо забирать самому, а товары с Амазона привозит курьер на дом.

Мой заказ – книги и бургерница – разбили на две коробки. Я был против, но мне отказали. Спрашивается, почему нельзя было отправить их вместе? Оказывается, здесь работает какое-то параноидальное американское правило, что, дескать, технику и книги вместе – нельзя. Я не понял, почему, однако два пакета означает больше таможенной возни. Причем как для меня, так и для самой фирмы-доставщика. Через несколько дней мне пришлось отсылать им свои паспортные данные. Причём два раза: по разу для каждой коробки. А потом ещё два раза! Итого, четыре раза предъявить паспорт, чтобы купить книги и кухонную утварь! Это скотство! Как выяснилось, это уже происки нашей таможни, которая ввела новые идиотские правила. Ненавижу бюрократию! Это то, что усложняет жизнь и не приносит ни капли пользы. Какая-то тупая ведомственная харя подсуетилась, потому что год назад такого не было.

Через две недели я узнаю, что мой заказ прошел таможню. Узнаю из замечательного SMS.Изображение

Таможенная очистка? Что это? Таможенники обчистили мои посылки? Что за тупизм? Кто так переводит с английского!?

А ещё меня позабавило это. С коробки. Перевод адреса. Вообще ад!Изображение

Ну а через 17 дней после заказа мне позвонил курьер. Мы обсудили удобное для меня время. Ну а дальше я радовался хорошим покупкам и интересному чтению.

Мораль сей басни. Амазон – мудаки. Таможня России – мудаки. Делать заказы с Амазона из России – это геморрой. Иногда, когда очень надо, на него может и стоит согласиться. Но, в целом, для жителей России, Амазон не может похвастаться столь любимыми американцами качествами “good service” и “friendly”.

Leave a Reply

