Вау-идиотизм

Эмоциональный, невежественный, не знающий, что ему нужно, впечатлительный глупый тип с развитым воображением, склонным к нелепым фантазиям, – вот так можно охарактеризовать людей, в расчете на которых (или для которых) создается львиная доля современной рекламы.

Вот, например.

16292762

Сразу возникает вопрос – а о какой энергии океана идет речь? Кинетическая энергия волн? Внутренняя энергия молекул воды? Энергия, выделяющаяся при растворении морских звёзд приторного фиолетового цвета в кислоте? (Да простят меня зоологи.) Первое имеет отношение к прибойным электростанциям. О втором могут думать физхимики. Третье – шутка, рождающаяся при виде нелепой ширпотребной картинки. Но как всё это связано с.. шампунем? Неужели есть идиоты, которые, обрабатывая волосы раствором лауретсульфата натрия, ароматизаторов и соды, будут воодушевленно мечтать, что они заряжают волосы энергией океана?

Еще пример.

GP_AA_Super_BL_2_167459

Супер энергия? И чего такого суперского в энергии ЭДС, вырабатываемой гальваническим элементом? Чем она лучше той, которая выделяется, например, при работе генератора постоянного тока? Или вы ждете от батарейки с напряжением в 1.5 V и ничтожным амперажем небывалой мощности? И на это “супер энергия” пипл исправно ведётся.

Еще хочется отдельно сказать про “зелёность”. Посмотрите на надпись внизу. Подумайте, что меняется, если батарейка всё-же содержит ртуть? Чем будет вредна для вас такая батарейка? Вы собираетесь ей пообедать? Растворить её в азотной кислоте и выпить раствор? “Экологическая чистота” – давно избитый рекламный приём, играющий на ипохондрии несведующих в химии и технике (подозреваю, что и во всём остальном тоже) мнительных людей. Если вы панически боитесь ртути, лучше обратитесь к доктору. Психиатру.

Ртути не содержит, зато содержит марганец. Но люди подумают, что раз “не содержит ртути”, то это экологически-чисто. И выбрасывать можно без последствий для окружающей среды. Мифический риск отравить землю ртутью – это то, что сдерживало некоторую часть населения от выбрасывания батареек прямо на улицу. А теперь пропадает и он. И всё из-за идиотской зелёной заботы об окружающей среде.

Еще я совершенно не понимаю рекламу разных водок. Как одна водка может быть вкуснее другой, если любая водка – это смесь спирта и воды? Как эта смесь может изменить свой вкус, если воду со спиртом смешали не на Чукотке, а в Шампани или Коньяке?

Постер для респектабельных идиотов.IMAG1257

И ещё про спиртное. IMAG1549Так и хочется сказать. А заканчивается вытрезвителем?

Но идиотская реклама оккупирует не только развороты журналов, но и биллборды в центре города.

Как же тупа реклама Билайна! Вот характерный пример.IMAG2727Если вы стали прыгать с парашютом, не зная, как он раскрывается, то вы – идиот. Премия Дарвина вам. Получается, Билайн – это оператор для идиотов!

Возможно, целевая аудитория скажет, что это “приккол!” и поставит лайк, но лично я скажу, что кретинизм меня нисколько не привлекает. Кстати, я ненавижу Билайн. А оплачивать их услуги – дело не из приятных.

Но если реклама Билайна просто глупа, то некоторые творения не только безмозглы, но и вырвиглазны. Вот это просто пиздец.IMAG2673

Если даже абстрагироваться от совершенно уёбишно-тупого замысла, который вряд-ли тронет даже работающих в офисе готовых взять кредит 50-летних мамаш, то вот блевотный внешний вид ну прямо-таки бросается в глаза. Приторный розовый тон, страхолюдная как ад невеста. У меня такое ощущение, что она сейчас высморкается. И этим говном половина Питера завешана! Фу! Желаю этой компании скорейшего разорения, чтобы биллборды не портила.

Совершенно омерзительно выглядит нынче входящая в моду пропаганда здорового образа жизни. Обычно её составляют совершенно безграмотные люди, лишенные даже базовых естественнонаучных знаний. Пример из метро. imag2674_

В этой наклейке тошнотворен каждый миллиметр. Содержание мало того, что тупо, так оно ешё и пропагандирует лженаучные идеи широким массам. Обилие и широкая доступность такого информационного мусора вызывает у меня опасения за интеллектуальное будущее нации, поэтому я даже не поленюсь это раскритиковать.

Вода нашего организма – это как? То есть, эту воду делали из людей? Или из того, что организм выделяет, например, мочи? Но главное не это. А то, что говорить о “нашей воде” и “не нашей воде” попросту некорректно. Потому что вода – это всегда H2O. Где бы она ни была.

Активация иммунитета – это процесс, который запускают антигены – особые чужеродные высокомолекулярные соединения. То есть, вода загрязнена бактериями? Или как? В любом случае, чистая вода НИКАК не влияет на иммунную систему. Это откровенная псевдонаучная ложь.

Пресловутый Пэ-Аш пишется pH, но не Ph, иначе это радикал фенил. И да. А ещё в человеческом организме в различных органах водородный показатель различен, поэтому говорить об оптимальном pH попросту некорректно. Семёрка – тоже вполне сгодится.

Я нередко встречаю недоучек, которые начинают учить меня о том, как полезна активная вода, какие торсионные поля полезны и какой pH – оптимальный. Я всегда думал, откуда у них все эти сведения, подаваемые ими с самоувереннейшей правотой.

Обилие хуёвейшей рекламы – это плохо. Ведь то, что мы видим, воспитывает наш вкус и наше мнение. Творения недоделков удручают. Однако есть дизайнер, чьё портфолио настолько шокирует, что, изучая его, вы можете воспитать в себе тягу к прекрасному, не побоюсь этих громких слов. Я назову вам его имя. Этот дизайнер – естественный отбор.

В его портфолио есть такие прекрасные творения, как орхидеи со своей элегантной красотой, стройные гепарды и быстрые лани. Сводящие с ума богомолы и зоркие орлы. Благородные львы и ловкие тенреки. Всего просто не перечесть.

Японские императоры медитировали на цветы и бонсаи, отстраняясь от людского. Вы можете предоставить своим глазам отличный отдых, делая то же самое. Как и я делаю после очередной поездки в загаженый креативами центр.

Всё на сегодня. Спасибо, что заглянули.

PS Ещё издеваемся над тупой рекламой.

Advertisements

4 thoughts on “Вау-идиотизм

  1. Да, реклама чаще всего тупа и навязчивая. Но почитав этот пост захотелось ее защитить. Откуда столько злобы у автора? И что, надо в рекламе про ЭДС писать и химические формулы?

  2. Оттуда, наверное, откуда у меня ненависть к журналистам. Не понимают, что несут, зато делают это уверенно.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s