Ибэй – надувэй

Меня совершенно раздражает, что Ибэй для российских пользователей конвертирует цены в рубли. Типа, если я из России, то надо обязательно рубли. Мало того, что это совершенно неудобно. Мне проще, когда всё в баках. Так ещё рублёвые цены eBay занижены по сравнению с тем, что реально приходится за лот отдавать. Плюс к тому, eBay показывает разные цены, в зависимости от страницы просмотра. Примеры.

Милая антикварная книжица, стоившая 121 фунт.

eb3

А вот как этот лот выглядит в списке покупок. Цена уже другая! Скриншоты сделаны одновременно, просто с разных аккаунтов.

eb2

Ебай откровенно лажает. Причём показываемые цены в рублях не всегда зависят от курса. А вот реальная стоимость в рублях, естественно, зависит. Я считаю, что это недоработка.

Эта неразбериха с ценами может запросто сбить с толку даже опытного пользователя, не говоря о начинающих. Но от этого недоразумения компания eBay могла бы очень легко избавиться, если бы вернула то, что было раньше – везде все цены указаны в одной валюте – в долларах.

Зачем вводить цены в рублях, которые, к тому же, не соответствуют деействительности, когда можно было оставить всё так, как было раньше? Это ни что иное, как совершение усилий ради того, чтобы пользователям стало менее удобно. И я считаю, что эти усилия – пример откровенного долбоебизма менеджеров компании.

Я думаю, что они продиктованы не здравым смыслом, а совершенно идиотской хворью, которая охватила многие крупные компании, – корпоративной этикой. eBay считает, что пользователям из России надо обязательно указывать цены в рублях (причём всегда неправильно), потому что в долларах они не поймут? Все эти попытки быть максимально дружественными и понятными, особенно в ущерб здравому смыслу, меня чудовищно бесят.

В общем, совет. Ориентируйтесь только на цены в иностранной валюте. И ей же и расплачивайтесь, потому что курсы конвертации у PayPal – дочерней компании eBay – совершенно грабительские, плюс ко всему.

One thought on “Ибэй – надувэй

  1. А не может это быть связано с тем, что в РФ запрещено давать цены в долларах? Я с Украины, ибэй показывает всё в баках, как обычно.

Leave a Reply

