Японская кухня.

Я терпеть не могу так называемую японскую кухню. Суши, роллы, моллюски, чудо-креветки и рыба с водорослями – для меня это несъедобное отвратительное блевотное говно.

Особенно меня бесят пидарасы, которые говорят “суси” вместо уже вошедшего в язык “суши”, видимо, стараясь подчеркнуть свою мелочную педантичность и псевдоинтеллектуальную грамотность. Они никак не могут понять, что при заимствовании слово может искажаться, и играть в соблюдение каких-то правил другого языка в своём – вовсе необязательно.

Меня тошнит от одного вида суши. Суши-бары – это места, которые я обхожу стороной. Если, конечно, не захочу в тубзалет, а поблизости нет ничего получше.

Я уверен, что многие любители японской кухни любят её не потому, что она им нравится, а потому, что японская кухня, воу, – это модно. Ну и ещё есть популярный среди быдла бзик, что японцы – долгожители потому, что у них еда архи-полезная. И вот обыватели давятся дерьмовейшими ролами, но стесняются сказать об этом вслух, потому что “это же очень полезно” и, типа, еда настоящих самураев.

Заказывайте хит сезона – ролл Собачи с рыбой Насёруки с соусом из горного одуванчика Анахиранадоэто.

Кстати, знаете, как по-японски будет плохая туалетная бумага! Нет? Какинаруки.

Роллы – говно. Суши – кал. Японская кухня – блевотА. И смотрите ешьте это осторожнее, иначе за вами поедет комутохеровато.

One thought on “Японская кухня.

  1. У всех разные вкусы… Японская кухня не ограничивается суши, да и они весьма вкусные. Мне совершенно плевать на моду, но я суши люблю, как и грузинский суп харчо, узбекский плов, итальянскую пасту с креветками…

Leave a Reply

