Удивительная говноистория

Как-то раз бродил я себе по лесу, жизни радовался, грибочки собирал. Как вдруг меня внезапно припёрло. Ну что тут поделать!! Долго не думая, я спешно вырыл саперной лопаткой в песке ямку; я культурный. Сделав своё грязное дело, довольный и радостный, похоронил я говнище и пошёл себе дальше.

Лес был безлюден и прекрасен. До деревень далеко, и ни души вокруг. Птички поют, да грибы растут. Идёшь, собираешь да отдыхаешь.

И вот оказался я на том месте ещё раз. Вдруг чувствую, гадко воняет говном. И вижу, что на том же самом месте, где я похоронил свой экс-обед, кто-то насрал огромную кучу, плюс к тому, забросал всё вокруг грязной бумагой.

Почему именно там? Я был поражен. Почему в глухом безлюдном лесу ещё один его редкий посетитель не нашел для своего большого дела другого места? Что, в лесу деревьев мало? Как объяснить эту говнопреемственность?

Говно человека содержит некоторые феромоны, которые побуждают уловившего их индивидда посрать на том месте, где он их уловил? Выбор места дефекации подвержен своего рода естественному отбору, который основан на совпадающих у всех людей механизмах и при этом приводит к сходным результатам? Или же растущие в этом месте растения секретируют вещества, которые стимулируют немедленную дефекацию? Геомагнитная говноаномалия?

Настоящая говнотайна.

Leave a Reply

