Война делает нас лучше!

Война на Украине делает наше общество только лучше.

Возможно, украинские читатели моего блога, как и многие российские, обвинят меня в фашизме и украинофобии. Но я порекомендовал бы им не спешить с выводами, а дочитать пост.

Как известно, со стороны террористов, будем уж честно называть вещи их именами, на Украине воюют пророссийские добровольцы и регулярная российская армия. Вот пост о том, как этих добровольцев набирают. И ещё один.

Но кто бы пошел воевать добровольцем на Донбасс против Украины? Это те, кто готов жертвовать своей жизнью и здоровьем ради идей российской госпропаганды, будучи совершенно не в состоянии отнестись к ним критически. То есть, люди, наиболее идеологизируемые, наименее сопротивляемые Первому каналу. Та самая публика, на которую Крымнаш® подействовал сильнее всего.

То есть, наиболее зомбируемые, неспособные отнестись трезво к идеям режима как к идеям режима в силу того, что то, что обеспечивает трезвое отношение – а это ум – у них, похоже, элементарно редуцировано. Плюс к тому, склонные к насилию. Ведь война – это не напевание песенок под нос, а убивание людей.

А теперь про регулярную российскую армию. Что такое служба в армии в России? Это омерзительная повинность, выплату которой старается избежать каждый здравомыслящий молодой человек. Потому что там ему, как правило, совершенно нечего делать, и он в состоянии потратить год или два своей жизни значительно лучше и с большей пользой для себя. Что делать в армии? Бесплатно защищать Родину от полумифических врагов? Терпеть бардак, дедовщину, грязь, чурок, промывку мозгов? Ненужность всего этого понимает любой умный человек. Ну а вопли про то, что армия – это для настоящих мужиков – ни на чем не основанные пропагандистские лозунги, которые Родина сумела внедрить в слабые неокрепшие сознания своих юнитов. Армия – это школа жизни. Для тех, кто её не понимает.

В общем, кто в армию идёт? Тот, кто не додумался до способа избежать в ней службы или тот, кто не понял, что оно ему не надо. Или же просто весьма жестокий человек.

Есть ещё и те, кто пошёл на Донбасс делать деньги, например, грабя местное население, обчищая трупы и торгуя оружием. Но это обыкновенные подонки и отбросы общества.

В результате АТО на востоке Украины с пророссийской стороны погибло несколько тысяч. И мы уже выяснили, что это за люди могли быть.

В общем, злые подонки плюс самые идеологизированные, наименее сопротивляемые режиму неумные люди удалили свои гены из генофонда страны. Я уверен, что удалили, потому что будь у них дети, они не пошли бы бегать-стрелять в другую страну, а сидели бы дома и их воспитывали.

А теперь представьте, что из общества удалено множество копий генов, которые отвечают за восприимчивость к пропаганде, идеологизируемость, режимность, глупость, жестокость, склонность к агрессии. И эти гены будут реплицироваться слабее. Вот вам и естественный отбор, в результате которого в следующих поколениях людей степень идеологизируемости и жестокости уменьшится в результате этого! Общество станет добрее и устойчивее к мифам! Оно станет лучше!

Путин сделал так, что гены наиболее восприимчивых к пропаганде ярых патриотов селективно изчезли из генофонда! Центральная фигура режима невольно заложила основу для его ослабления! Гениально! Карцинома режима сама некротизируется.

Вот поэтому, парадокс, война на Украине сделает наше общество умнее и добрее. И это один из немногих плюсов этой омерзительной бойни.

И напоследок. Я против того, когда людей убивают. Мне не нравится идея, когда наборы генов удаляются из популяции при помощи кусков свинца. Но что тут поделать, с другой стороны!?! И мне, конечно, жаль родственников тех, то с этой войны уже не вернётся живым.

Берегите себя.

6 thoughts on “Война делает нас лучше!

  1. Опасно! Когда стратегический запас зомборей подойдёт к концу, на войну погонят всех без разбору…Что, собственно, сейчас и происходит в/на Украине…

    • Но только в том случае, если война будет продолжаться. Вроде как сейчас там перемирие. Конечно, война живёт по своим интересам и законам, и соглашения на бумаге её сразу не приостановят. Но всё же могут замедлить её ход.

  2. > В общем, кто в армию идёт? Тот, кто не додумался до способа избежать в ней службы или тот, кто не понял, что оно ему не надо. Или же просто весьма жестокий человек.

    Гм, ИМХО список не совсем полный.
    Вроде мой случай 26 лет назад, когда меня в СА посадили ;) после первого курса универа, не описывается: вроде и отмазаться можно было бы, и знал, что не надо, и вроде не маньяк. Просто тогда несколько наивно посчитал, что свои обязанности выполнять надо. Ну не осознавал ещё, что это – обязанности, возложенные на тебя шулерами, не спешащими выполнять в ответ свои.

  3. Очень редкое явление, когда человек, тем более в условиях идеологии СССР, задумывается о шулерстве властей и равенстве необходимости исполнения обязательств подвластных и власть имущих.

    • Если Ваше замечание написано в ответ на мой пост, то спасибо :), но о шулерстве властей я стал задумываться скорее благодаря службе в СА и после неё – до этого был “ботанский” :) школьно-олимпиадный и университетский мирок, более-менее фильтрующий, наряду с помощью семьи, негатив извне.

  4. А я стал задумываться, когда мне стукнуло 17. Мне сказали, что скоро я должен буду пойти защищать родину. И я такой: “Стоп! А почему я должен? Ведь я об этом ни с кем не договаривался!?”

Leave a Reply

