Сложноэфирная газовая камера, или в одном лифте с правильной мадам

Эта история случилась одним прекрасным летним утром. Просыпаюсь я в семь. Но уже жарко: cолнце в упор расстреливает  инфракрасными лучами мои большие окна. Я их открываю в надежде впустить воздух попрахладнее и иду пить утренний чай.

И тут вместо прохладного летнего ветерка до меня доносится приторный запах органики. А, точнее, какого-то сложного эфира. То ли октилацтата. Или изоамилацетата. В общем, какая-то пахучая лабораторная эфирная дрянь. Её запах наполняет всю мою квартиру.

Сперва я совсем не понял, в чем дело. Кто-то из соседей организовал у себя дома лабораторию? Кто-то делает странное домашнее винцо, придавая ему аромат сложными эфирами!? Откуда эта пронзительная, навязчивая вонь!!?

А потом я мне становится ясно. Время, когда я встал, – это время, когда почти все собираются на работу. А собираясь на работу, люди обязательно  наводят марафет. В том числе, пользуются парфюмерией. Причём нередко из самого доступного ценового сегмента. Так как окна дома выходят на солнечную, восточную, сторону, жарко должно быть не только мне. Вот аромат чужого утреннего ритуала оприличивания путешествует между открытыми окнами.

Я не против использования дезодорантов. Но зачем лить на себя полбанки? Меня совершенно поражает то усердие, с которым люди льют на себя органические растворители в больших количествах. Они считают своим долгом правилам приличия опрыскать себя с ног до головы. И их не останавливает дурацкий, приторный и тяжелый запах их любимой парфюмерии.

Бывает, идешь по улице. А навстречу тебе – тётка, надушившаяся перед выходом “в люди”. И шлейф запаха её духов лчень похож на это.Schleif

Ну а окажись вы в лифте с правильной мадам? Есть очень простой способ избежать газовой камеры – выйти.

Возможно, некоторые люди считают, что заменить свой естественный запах запахом октилацетата – это признак культуры. Однако они явно не в состоянии осознать тот простой факт, что количество вылитого дезодоранта не пропорционально степени вашей культурности.

One thought on “Сложноэфирная газовая камера, или в одном лифте с правильной мадам

  1. Финальную точку поставлю. Лучший запах – это отсутствие всякого запаха. Если человек от природы цветами не пахнет, лучше ему и духами не пахнуть.

Leave a Reply

