О бреде

Посмотрите на это.

А теперь скажите мне, чем это лучше рассказов про какого-то незримого бога вокруг нас, которого люди чувствуют и считают его существование абсолютно очевидным? Почему встреча с ангелами – это чудо, а встречу с длинными невидимыми собачками необходимо лечить в стационаре? Где гарантия того, что видения святых и откровения пророков – не шизофренический делирий?

Невидимая собачка составила бы отличную компанию некоторым незримым персонажикам из книжек РПЦ.

Я считаю, что религия должна плотнее попасть в поле зрения психиатрии. Далеко не все люди, имеющие психические расстройства и нарушения мышления, попадают к врачу. Многие из них имеют маловыраженные бредовые симптомы, вялотекущие слабопроявленные нарушения, которые не мешают ни им, ни их окружающим. Сами психиатры говорят, что установить, где норма, а где уже патология, очень трудно. Более того, в случае отсутствия очень явных симптомов они будут это делать только если человек придёт к ним сам. Чего, конечно, никто делать не станет. Нелеченных психов очень много. Просто иногда наркотики, включая алкоголь, это усиливают и обнаруживают.

И в такой нездоровой человеческой среде прекрасно себя чувствуют, цветут и пахнут, торсионика, сектантство, веганство, камнелечение, уринотерапия, вера во всевышнего и прочая эзотерика.

Просто во времена появления религии ещё не было психиатрии, человечество не дозрело. Человечество не знало; но чудеса-юдеса уже успели стать успешными мемами и войти в тренд. И вот сейчас, в наш век знаний, мы и должны терпеть бредни из прошлого.

И многие так называемые святые наверняка были бы пациентами психоневрологических диспансеров, живи они в наше время. А некоторые предлагают им ещё поклоняться. Не иначе как тоже психи.

P.S. Санитары тупые, пытаются измерить давление человеку, когда он не в состоянии принять необходимую для этого позу. И такие бездарные люди идут в медицину. Тупицы, генетический мусор, ёбаный в рот.

P.P.S. Сегодня у меня готовился чудесный сочный и пряный стэйк из телятины. И ещё картошечка жареная с остреньким перцем, который образовывал на поверхности её румяненькой корочки аппетитнейшие тонкие зёрнышки. По дому уже вовсю ходил аромат вкусного обеда; мои слюнные железы, естественно, среагировали на него обильным выделением своего секрета. И в этот момент мне присылается это видео.

Я сидел на стуле за компом и я заржал впокатушку, так, что упал на пол. Я катался по полу, не мог встать и ржал, как конь. А потом и вовсе скорчился от смеха. И в этот момент секрет моих слюнных желёз, предвкушавших обед, попадает не в то горло. Я смеялся и кашлял, смеялся и кашлял. И от этого смеялся ещё больше. Когда я откашлялся, я досмотрел видео. Я лёг на пол и стучал кулаком по нему, я кашлял, мне было больно смеятся, но я ржал и ржал. Когда я, наконец, встал, моё горло горело. И я ясно понял: так сильно я не смеялся уже очень давно…

2 thoughts on “О бреде

  1. Вы предлагаете режиму подпилить сук на котором он сидит? Правящая элитка сплошь пидарасы, конечно, но отнюдь не идиоты.

  2. Они его уже пилят! Государство, основанное на идеологии, – это уже в России было. И плохо кончалось каждый раз.

Leave a Reply

