Хорошие продукты: мясное и специи

Эмбарго поддерживает отечественного производителя, да. Поддерживает в его начинании делать говно и повышать при этом цены. Поэтому хорошые продукты в нынешней России встречаются довольно редко. И сегодня я расскажу вам про некоторые.

Обычно магазинная аджика – это несъедобное говно. Какое же моё было удивление, когда меня угостили хорошей. Вот такой.IMAG3381Она очень вкусная, при этом в меру острая. И уксуса не нафигачено так, что аж рот жжёт. Отлично сочетается со стэйками. В Питере встречается в Ленте. Рекомендую.

Австралийская говядина. Просто охуенная вещь. Замечательно подходит для жарки. Очень мягкая и сочная. Встречается в Окее.IMAG3213

Мраморная говядина из Брянской области. Замечено, что из упаковки на полтора кило мяса выходит лишь одна средняя тарелочка беф-строганоф. Как так? Я не знаю, как, но это хорошее мясо. В Питере его можно найти в Окее или в Стокманне.

IMAG3382

И на закуску. Совершенно замечательная колбаса.IMAG2619

Честно говоря, не знаю, какая на вкус нынешняя Брауншвейгская из Клина, давно не пробовал, но раньше эта колбаса была гораздо лучше многих импортных. Я бы даже сказал, была самая лучшая. Почему? По непроверенным сведениям, до введения эмбарго ведущие отечественные производители добавляли в копчёную колбасу мясо кенгуру, которое и придавало ей необычный и приятный вкус. Чего они туда кидают после введения эмбарго я хрен знает. Давно колбасу не жрал, потому что с некоторого времени у меня только жареное мясо…

Про другие хорошие продукты – в следующих выпусках. Следите за рекламой.

4 thoughts on “Хорошие продукты: мясное и специи

  1. На счёт аджики согласен, брали на выходных в ленте, съели всю бутылочку за первым же ужином. А вот на мраморную говядину этого производителя я тоже вначале засмотрелся, но увидев цену 1.5 круб/кг вернул на прилавок. Кстати, что касается говядины, то её качество заметно упало за последние пол года.

  2. 1500 – это вырезка. Лопатка и бедро стоит около 500. Я за 1500 брать тоже бы не стал. Для меня 1500 рэ – совсем небольшие деньги, однако я не понимаю, зачем мне брать кило за полтора косых, если за те же деньги я могу взять три кило мяса от того же производителя!?! Лопатка – самый разумный выбор.

    Ага, подтверждаю. Стало.

    Они чего ещё делают. Я подозреваю, кидают мясо в дистиллированную воду. За счёт осмоса вода начинает проникать в мышечную ткань, кусок мяса становится тяжелее. Бабла с его продажи больше. А потом такое мясо даёт очень много сока. Но мало беф-строганова. Что я и наблюдаю.

  3. Кстати полезная рубрика про хорошие продукты. А то из этих санкций, в магазинах стало сложно выбрать нормальные продукты, порой уходит не меньше часа, чтобы наполнить тележку чем-то более или менее съедобным.
    И еще заметил по постам, что богомол абсолютно исключил из рациона морепродукты. Отчего такая нелюбовь к ним?

Leave a Reply

