Финские фото, накопилось на мобиле

Я уже писал тут много хорошего про Финляндию. Вы думаете, что там всё гладко и безукоризненно? Да хрена там.

Ровные финские дороги? Вот дорога на финской таможне. Пятна, заплатки, неровности. Влага, заполнившая трещины, замерзнет зимой и расширится, отчего все эти заплатки благополучно потрескаются.Изображение

Изображение

Бля, я думал, что говно мимо толчка – это только в России бывает. Полной неожиданностью оказался для меня финский толчок.Изображение

Недвижимость в Финляндии. Цены. Думаете, только у нас бомжовенькая дача может стоить 10 лямов?Изображение

Офигеть. Раньше я считал, что уёбищные открытки – это прерогатива России. Оказывается, блевотное говно с цветочками принято продавать и в Финляндии. IMAG3414

Что в голове у человека, который навесил на свою сумку ЭТО, когда отправился в Финляндию!?! Там, наверное, пиздец.

Либ одно, либ другое, тогда уж. Я бы колорадку убрал.))IMAG2700

Офигеть. Встречено в финском кафе.  Два цента из Греции. Аверс – как и у любых двуцентовых монет. IMAG3418

Но на реверсе греки на всякий случай указывают другой номинал. Никто больше так не делает. Греки свою самостийность подчёркивают?!  IMAG3417Впрочем, хуле. Основа всей европейской философии, науки и искусства – это греки. Сократ с Платоном и Аристотелем сейчас, наверное, по рукам ударяют. )

В Финляндии рейки между бетонных блоков на мостовой вставляют. Мне понравилась идея.IMAG2705

Минималистичная финская остановка.IMAG3419

Кстати, урну засерают не голуби, которых в Финляндии мало. А галки. Местные галки научились разводить ждущих транспорта на остановке людей на семки и сухарики.

Полный идиотизм – это писать, сколько калорий, жиров, белков и углеводов содержится в питьевой воде. Даже ёжику ясно, что ноль. Нет, эти пишут, блядь.IMAG2849

Теперь про авто в Финляндии. Заметил одну вещь. Если вы видите, что у светофора стоит огромный дорогущщий джип, то, скорее всего, у него будет русский номер. Я постоянно убеждаюсь в этом. Финны избегают дорогих авто.

Вот иллюстрация. IMAG2843

А ещё, обратите внимание, финский номер изящнее русского.

Финнам не западло ездить на древних тачках. Финны почти не покупают большие дорогие машины. Как бы прокомментировал это российский либерал-западник, Россия ещё не выросла из ханской ментальности. Это когда хочется всем показать, что ты хан, а остальные – пастухи.

Стадия выебывания дорогими машинами вовсю сейчас в отсталой России. В Европе это уже давно пройдено. И европейцев интересует не размер авто, а то, сколько бензина оно жрёт.

Действительно, зачем выёбства ради тратиться на дорогущщий сарай, а потом ещё платить дохрена за бензин! Чувство персональной важности не стоит того, чтобы переплачивать большие деньги за его поддержку. Можно тратить на него силы и деньги. А можно просто забить на это болт и отвязать себя от необходимости лишних трат ради чужого одобрения.  В Европе это, кажется, поняли.

Сижу я раз в конце мая в Финляндии в парке и смотрю на небо. IMAG2845

Уже зелёные берёзки, топольки… Картинка как в Питере. Жара. И тут а я понмаю, что это не лето, хотя и всё зелёное. И не Россия, хотя выглядит одинаково. То есть, я какбы побывал в русском лете весной и не в России! Забавно же.

Вчера я узнал, что мясо свиньи может быть вообще БЕЗ сала. Всегда было хоть с чутком сала, а тут без единой прожилки. Оказывается, всё ОК, если это мясо дикого кабана.

IMAG3423

И на закуску. Указатель на русской таможне. Смотрите, как через жопу он установлен.IMAG3421

Ну шо за порнохрафия!?! Бля, меня вид этой опоры прям вымораживает! Ну пиздец.

Всё, пойду картоплю есть с мясом, уже пора.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

w

Connecting to %s