Ещё финские кадры

Ну и хрень я встретил на финской таможне! Информация для туристов из России.IMAG3460

Охуеть! Китайцы со своими этикетками тихо отдыхают. Это не могло не попасть в Маразмариум.

Еду я такой, и вдруг вижу огромедную елдузину с лопостями, которая возвышается над лесом. Видна км за десять, а то и больше. IMAG3466

Не думал, что они такие огромедные бывают.

Мне очень нравится, как в Европе мостят улицы. Вот, например, в Лаппеэнранте. Плитка из гравия. Ну а пространство у столбов выложено гранитной брусчаткой. Смотрится замечательно, особенно вживую.

IMAG3471

Для сравнения. Мостовая в Питере.IMAG3481

Типичный вид финского городка.IMAG3469

Очень красивый фонарный столб.IMAG3470

Каждый уважающий себя хипстер должен иметь приличное авто.IMAG3468

В России есть отвратительная манера – делать евроремонт в исторических зданиях. В результате вся аутентичная красота выкорчёвывается, её место занимают подвесные потолки, стеклопакеты, железные двери и кафельная плитка а-ля больница. В Европе совершенно иное отношение к старине. Её сохраняют.

IMAG3467

Живут люди без стеклопакетов, и ничего.

Я очень сильно привыкаю к обуви. У меня есть любимая пара, которую я могу носить годами. Мне глубоко начхать на веяния моды. Я совершенно не обязан привыкать к новой обуви каждый сезон и испытывать в связи с этим дискомфорт из-за чужих предпочтений.

С другой стороны, я ненавижу поношенную грязную обувь. Она теряет удобство. И я что, нищий, чтобы хранить говно в прихожей?

Менять обувь влом, носить старую – тоже. Что делать в такой ситуации? На Западе придумали, что.

Некоторые производители обуви додумались оставлять часть своих коллекций неизменной в течение многих лет.  Ну и дистрибьюторы тоже научились держать стенды с внесезонными моделями.

Ботинок слева служил мне целых два года.

IMAG3476

Очень удобно выкинуть старые ботинки и купить вместо них точно такие-же новые! Особенно радует, если они куплены во время сезона европейских скидок.

Евромонеты. Каждый номинал имеет свой гурт.IMAG3465

Всё, хватит на сегодня.

4 thoughts on “Ещё финские кадры

  1. ага, действительно болгарский. на сайте европейского союза, если выбрать болгарский язык, можно найти именно этот плакат.

  2. Для русских туристов они пишут на болгарском. А для итальянцев, наверное, надо писать на ретороманском!? Или китайском?

Leave a Reply

