Цыгане

Я не переношу цыган. Что-то неряшливо-цветастое, приторное, шумное, пахучее, чужеродное… Это крайне омерзительно. Мне бы на них и глубоко похуй, если бы они не приставали и не клянчили деньги.

Делают они это чрезвычайно тупо. Все рассказы про особую цыганскую уличную магию – это полная туфта.

Иду я раз по улице и вдруг вижу, как издали на меня бежит цыганка. Когда она подбежала, она не нашла ничего лучше, чем спросить, а сколько сейчас времени. Пиздец, какая тупость. “Иди в жопу!” – ответил я.

Спрашивать время – это один из самых дурацких способов установить контакт. Он настолько избит, что вряд ли работает. Но вот аж бежать к человеку, чтобы потом какбы просто спросить… время – это феерическая тупость. Похоже, цыгане не только вульгарно грязны, но и тупы как валенки.

На меня совершенно не действует цыганская магия. Возможно, потому, что я знаю простое заклинание – послать грязных тварей. И всё, блять.

Терпеть не могу этих блевотных мазючих уродов. Благодаря своему встроенному посылателю нахуй, я не подал макакам ни одной копейки, и у меня ничего не спиздили.

Leave a Reply

