Ещё немного о чувствах верующих

Если дети верят в Деда Мороза, то это не значит, что все остальные должны говорить, что он есть. С чувствами верующих такая же ситуация. Я совершенно не обязан с ними считаться.

Не все смогли развиться до неверия в сказки. Стать старше и стать взрослее – это не одно и то же. Поэтому многие люди постарели, но так и не смогли перешагнуть тот барьер, за которым уже нет нужды в мнимой любви сказочных персонажей.

Но недоразвитость людей – это сугубо их трудность, и она совершенно не обязывает меня уважать культ каких-то еврейских чудо-младенцев и прочую фэнтезийную шнягу. Поэтому мне глубоко похуй на выдумки дураков и их чувства по поводу этих выдумок.

Если кто-то застрял в детстве и верит в добрых дяденек на небе, то он просто не развился из того возраста, когда верят в Деда Мороза.

Я срал на религию и буду срать. А если кто-то не согласен, то это его проблемы, и я совершенно не обязан считаться с дегенератами.

Leave a Reply

