Тест на вменяемость

Есть простой тестик на вменяемость. Спросите человека, что для него важнее: площадь государства, в котором он живёт, или уровень благоустройства в нём?

Что лучше: жить в маленькой стране, но очень хорошо, чисто и комфортно, или жить в огромной стране с разбитыми дорогами, хуёвой инфраструктурой и вечными сказками про светлое будущее и торжество духовности?

Выбор большой страны, с хуёвой едой и дорогами, но зато с великим будущим, почти однозначно выдаст режимного мудака с промытыми мозгами.

Характерная реакция таких людей на упомянание маленькой уютной страны с высоким уровнем жизни – это совет туда поехать.

Но почему я плачу налоги, а они расходуются не на благоустройство для всех, а на особняки для номенклатуры? И почему обворованные ими нищие люди ещё защищают этот режим и просят уехать всех недовольных?

Я совершенно этого не понимаю. Как можно платить налоги, жить в говне и советовать уехать тем, кто недоволен таким бездарным распределением налоговых средств? Что, впрочем, взять с мудаков.

Мне совершенно похуй, какие территории присоединила к себе Россия. Для меня куда важнее кусок мяса на собственном столе, нежели рассказы об исторической справедливости и возвращение Крыма в гавань.

Я надеюсь, что если Россия развалится, то я буду жить в благоустроенном цивилизованном осколке с высоким уровнем жизни. И совершенно не буду жалеть о каком-то полуживом разваливающемся государстве, где в качестве скрепы выступает тирания и абсурд, а в качестве замены благосостояния мне предлагается гордость за его несуразную бесцельную огромность.

One thought on “Тест на вменяемость

Leave a Reply

