Анкетные вопросы

Меня жутко бесит манера некоторых знакомых задавать анкетные вопросы. Все эти “где ты сейчас работаешь”, “где ты живёшь, сколько получаешь” и “с кем ты гуляешь” – это настоящий яд для общения. Складывается впечатление, что я попал на допрос или на приём на работу. Самое отвратительное, это когда с подобных вопросов общение начинают.

Спрашивается, какого хера вас вообще касаются мои личные данные? С чего вы решили, что я горю желанием ими поделиться?!

В ответ я обычно слышу совершенно глупую фразу “ну, просто так”. Выходит, я должен представляться перед кем попало по пустому поводу?

Когда из всех возможных тем для обсуждения мой собеседник выбирает мои анкетные данные, я хочу поскорее послать его нахуй. И существует простой способ это сделать.

Замечено, что люди, любящие задавать анкетные вопросы, сами часто стесняются на них отвечать. Поэтому полезно бывает ответить вопросом на вопрос.

Если человек меняет тему, то это ещё оставляет ему шансы на общение. Ну а все эти претензии по поводу вопроса на вопрос и вымогательства ответов служат поводом для немедленного посылания нахуй.

Ненавижу накетные вопросы.

Leave a Reply

