Опыты над критиками пармезана

На счёт не замечания разницы в качестве российских и европейских продуктов. Однажды мне довелось пить чай с одним очень ватно–настроенным дальним родственником, и я решил поставить над ним эксперимент. Я скормил ему кусок импортного сыра и сказал ему название этого сыра — Старый Амстердам. И страну, где он был куплен. Это была не Россия, естественно.

Человек изобразил брезгливую гримасу и сказал, что это очень правильно, что такой плохой сыр не пускают на российские прилавки. А потом стандартные фразы про поддерживаю Владимира Владимировича и спасибо санкциям. (Тут уж моё лицо приняло брезгливую ухмылку)

Но через какое–то время я угостил этого человека куском того же импортного сыра, сказав ему, что это наш, сделанный под Питером. И предложил сравнить.

И тут я услышал восторженные песни про необычайный вкус, вставание с колен и благости импортзамещения. И потом человек не поверил, что это были два куска с одной и той же сырной головы.

Я думаю, что все те, кто ругает импортные сыры и восхваляет отечественные, исходят не из вкусовых качеств сыров, а из модности тех или иных политических настроений среди 90 процентов населения России.

Похожая ситуация, кстати, была и в СССР, когда всё импортное тщательно критиковалось, а всё отечественное считалось по–настоящему качественным и хорошим. И мы знаем, чем же это закончилось в итоге.

Тут мне приходит в голову картинка с открытия первого в России Макдональдса с огромной очередью, которая была даже больше, чем в Мавзолей.

Читайте также про неожиданно удачное сочетание хамона с пармезаном.

Leave a Reply

