Издеваемся над рекламой-2

Я плохо отношусь к патетике, особенно к коммерчекской. Это когда рекламные образы фирм и корпоративных персонажей преподностяся как нечто заведомо достойное восхищения и уважения.

В этом без труда можно найти элементы карго-культа.

Некоторые копирайтеры слишком уж накручивают возвышенность образов, забывая о другой возможности для этих образов – стать не объектом респектабельного благоговения, а объектом насмешек.

Посмотрите на эти пафосные постеры. Неужели есть люди, которые воспринимают эту чушь всёрьёз и говорят: “О да, это мой выбор!”?

Моя реакция совсем другая.

То есть, работа журналиста – всё разбалтывать по пьяни!?

IMGP3815Это как? Довести алкогольный делирий до такой степени, чтобы его образы составили свой отдельный мир? Ой, доходить до белочки с коньяка XO – самое нездоровое пижонство.

IMGP3817 Что в коллекции ароматов делает нательное бельё? У меня для них бизнес-идея: пополнить коллекцию ароматов легендарными носками и легендарными семейниками. И ещё легендарными портянками.

vtbДура, мужика с хатой не найти что ли?

MudakА за чудаком на букву М?

А что стоит за буквой Г?

AdvЭто высокая мода для женщин с больной печенью?

IMAG3642

IMAG3642_Этот слоган больше бы подошел некоторым кактусам, но не спиртовому раствору ароматизаторов.

IMAG3641Передать стиль – это дать его скопировать. Но как это можно сделать, если он неповторим! Что за копирайтерский тупизм!

IMAG3646Водка Белуга. Управляй любыми транспортными средствами!

Кстати, смешной ход. Если назвать беленькую “белуга”, то это сделает её элитной!

Ещё похожий пост.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s