Церковь и потребительство

Попы очень любят петь про загнивание общества потребления и бездуховность занятий шоппингом.

Если вы думаете, что это забота о спасении души и любви ангелов, то я вас разочарую. Есть значительно более простое и прозаичное объяснение.

Большинство верующих бедны. И если они будут тратить деньги на всякие шмотки-гаджеты, то у них просто не останется на иконки, ритуальчики и свечечки, за счёт которых попы обожают греть свои загребущие ручки.

Поповская критика общества потребления – всего-навсего пропаганда отказа от трат, неугодных церкви.

Никаких высоких материй и тайных истин за этим не стоит. Просто неловкие попытки поповского бизнеса тягаться с бизнесом честным, предлагающим не духовные услуги в обмен на деньги. А удобное, полезное и нужное.

Advertisements

One thought on “Церковь и потребительство

  1. Вчера коллега позвонил,и говорит- Киево-Печерская Успенская Лавра продает в интернет-магазинах Евангелие по 15000у.е.!Я так понимаю что они сейчас всё больше на богатых ориентируются,в простых людей ведь кризис.Православнутых похоже на моём веку меньше не станет.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s