Новые Звёздные Войны

Блин, 7-я часть – фигня полная.

Я ждал большего.

Если я смотрю фильм, я обязательно замечаю в нём недочёты. Но если я не придаю им значения, то значит, это хороший фильм.

Те же прошлые эпизоды ЗВ. Там масса косяков и глупостей. Например, горение в космосе и распространение в нём звуков “пыщ-пыщ” просто невозможны, потому что там вакуум. Но этому не придаётся особого значения, и прошлые части ЗВ смотрятся на ура. Особенно вторая часть – это круто.

Ты смотришь нормальный фильм, и тебе совершенно начхать на законы физики и логики.

В новой же части я поймал себя на критиканстве.

Куча совершенно тупых моментов. Например, с курткой Финна.

Что, во вселенных ЗВ не бывает одинаковых курток? Если вы видите человека в Адидасах, значит ли это, что у вас из дома спиздили кроссовки?

Пиздец, котроче.

А ещё авторы понадёргали сюжетных приёмов из прошлых частей и получили из них отвратительный тупой винигрет.

Спрятать в дройда секретные данные, отец против сына, прямые родственники, владеющие Силой, уничтожение звезды-орудия… Складывается впечатление, что всё это ты уже где-то видел.

Чудесная встреча, назовём это так, была эффектным приёмом сюжета из IV части. Когда Люк встретил Бена Кеноби, ища дройда. Но когда чудесные встречи происходят на протяжении всего фильма, то эффект их сюрприза теряется.

Чудесная встреча Финна и Рей, чудесное столкновение с Ханом Соло, чудесное попадание дройда к девушке, способной к силе. Потом думаешь, бля, да весь фильм состоит из чуда, точнее, из натянутых декоративных попыток его показать.

В общем, ничего оригинального и свежего. В фильме нет ни единого эпизода, который  хотелось бы пересмотреть. Параша.

Это тот самый случай, когда “а раньше делали лучше”. Тут нет никакого старпёрства.

Про ЗВ самая удачная вещь в последнее время – это сериал SW: Rebels. Он куда интереснее фильма. Остроумнее диалоги, ярче герои. Если любите ЗВ, заценяйте этот мультик обязательно, .

Кстати, из-за злоебучей 7 части релиз новой серии Rebels отложили на неопределённый срок. Пичалька.

Бабло тратить на поход на это кино я бы не советовал. Скачать с торрентов и прокликать.

И ещё. Логотипчик злодеев – это какой-то извращённый бензол. Так и чешутся ручки каких-нибудь заместителей стрёмных на него приделать…

Advertisements

6 thoughts on “Новые Звёздные Войны

  1. Согласись, после шести предыдущих частей создать что-то новое это очень сложно.

  2. Это проблемы создателей. Не интересуют чужие сложности. Для меня куда важнее не тягость процесса, а его результат. А результат – пиздец говно.

  3. Бля, я смотрю не на рейтинги, а на фильм. Рейтинг может быть хоть десять, но если фильм – говно, то он говно, и никакие циферки с ИМДБ не исправят его косяки.

    Все ломанулись на премьеру, чтобы потом признать себя лохом, сходившим на хуёвый фильм, потратив лавэ и два часа? Мало кто отважится на такой откровенный шаг.

  4. Я не смотрел но… думаю результат был предсказуем. во первых уже и режиссёр другой и кинокомпания снимала по франшизе от лукаса. К тому же ремейки
    обычно существенно проигрывают в качестве оригиналу.

  5. Это не правило. Чтобы оценить фильм, я занимаюсь не предсказательством или общими сображениями, я беру и смотрю.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s