Школьная риторика

Сегодня мы вспоминаем риторические приёмчики школьных учителей. Вы уж сами догадаетесь, в каких ситуациях они использовались.

Итак, при помощи каких языкоых хитростей производилось (и производится) воспитание новых граждан и будущего страны?

  • Звонок для учителя!
  • А если тебе Петренко скажет с 9 этажа прыгнуть, ты тоже прыгнешь?
  • Ручки шаловливые!
  • А голову ты дома не забыл?
  • Лес рук!
  • Мой стол – как мой карман, а по карманам учителя шарить – это преступлене!
  • Сегодня точка, а завтра будет двойка.
  • Выйди и зайди как положено!
  • Двойки бывают не только за знания, но и за поведение.
  • Ну, давай! С чувством, с толком, с расстановкой!
  • Рисуем тройку, в голове – двойка.
  • Давайте я буду вот там смеяться, а ты, Петров, будешь вот тут урок вести?
  • Кому мне двойку ставить: тому, кто списывает или тому, кто дал списать?
  • Списывая, вы списываете чужие ошибки.
  • Кто из вас умнее: Витя или ты, Лёша?
  • Отойди от доски, ты не стекляный!
  • Хихоньки-хахоньки будут на контрольной. Только уже я буду смеяться.
  • Класс – не столовая, жуй за дверью!
  • Нет мела? Будете писать пальцем!
  • Скажи громко, мы тоже хотим посмеяться!
  • Раньше не отпущу, ато вы под машину попадёте во время урока, а меня в тюрьму посадят!
  • Три с минусом до Китая!
  • Я за смех могу только двойку поставить!

Все эти обороты использовали совершенно разные учителя. Такое ощущение, что они учились по однотипным совковым методичкам, которые для советских педвузов составил какой-нибудь особо одарённый доктор наук.

Вы ещё учительские фразочки знаете? В каммены, плиз

5 thoughts on “Школьная риторика

  1. Дневник твоё лицо.
    Двойку пока карандашом ставлю в журнал.
    Завтра в школу с родителями.
    Пока ты болел,в классе было идеально тихо.
    Оценку ставлю на двоих.
    Вы говорите,а я посмотрю как вы контрольную напишите.
    auf Deutsch (я немецкий учил)
    Кто дежурный?Почему доска грязная?!
    Справку от врача мне. и т.д.))
    Спасибо за воспоминания,реально всё было так.И самое ужасное,что учителя и сейчас такие.
    Ах да,мой учитель истории всегда спрашивал только даты событий,за знание которых всегда было 5.)

  2. Деревья с глазками.
    Мне ваш класс уже ругали
    Бананы в рюкзачке носим, а не в ушах
    Буду ставить профилактические двойки
    Закрой дверь класса с той стороны
    Много говорливый? Иди-ка к доске поговори!
    А ещё называется образцово-показательный класс!

  3. >Закрой дверь класса с той стороны
    >Завтра в школу с родителями.
    >Пока ты болел,в классе было идеально тихо.
    >Оценку ставлю на двоих.
    Дадада, ещё это у нас говорили. Точняк!

Leave a Reply

