Ангина

Как выглядит зима в 2015 году я увидел тока в новых Звёздных Войнах. А так тут в Питере щас натуральная поздняя осень. Причём днями даже тёплая, и дождички идут.

Такая фигня тут уже не в первый раз, вот я даж трипортаж накатал про поездку в лес тёплой зимой.

Я люблю, когда дождь в декабре, потому что это рвёт шаблоны публике, не знающей ничего о сменах климата, и мне приятно наблюдать её смешную реакцию.

Да и вообще лучше уж тепло, чем гололёд, дубак и сугробы. Зима со снегом, честно говоря, заебала.

Осенняя погода, мне кайфово, я много гуляю. И тут среда, я после работы захожу в зал. Потом, естественно, захотел пить, а в магазе из приличного питья была тока Сулинка, и из холодильника.

Ну я взял поллитрушку, прогулялся с ней на пару км.

Ветерок дует, вечерний город радует. Водичка вкусная. Заебись. Тока единственное, что меня напрягло, так это то, что Сулинка, сука, горло как будто обожгла.

Странно, никогда такого не случалось. Сколько я гулял после зала с холодной минералкой, причём той же Сулинкой, проблем не возникало.

Позже я стал ясно ощущать своё горло. Боль – признак воспаления. Понял, что простыл. Думаю, бля. Надо бы для профилактики колёс захавать. Шарю по аптечке, нахожу из годного тока кетанов, бисептол и амоксиклав.

И да, не повторяйте тут за Богомолом; самолечение никому не советую, однако в моём случае я знал, что делаю.

Схавываю кетанова две по чирику (НПВП, производное уксусной кислоты, жаропонижающее, анальгезирующее, противовоспалительное), бисептола три таблы и амксиклавом закидываюсь вдовесок двумя таблосинами. Два последних – это антибактериальные.

Кеторолак вызывает сонливость, такая побочка. Меня вскоре вырубает. Тем более, после зала и прогулок поспать – это самое оно.

И тут я просыпаюсь от того, что мне дико холодно. И ещё мне снился какой-то полный пиздец. Я на Украине, какие-то мудаки хотят перестроить старый город, я думаю, вот мудаки, старину трогать. Я против, нехуй старые дома ломать красивые. Пьяные негры какие-то вокруг ещё тусуются с больными ногами. А потом я такой не врубаюсь, причём тут вообще я, украинский старый город и снос зданий! И негры! С больными ногами! Что за пиздец!!?

Просыпаюсь, от холода, но сон не заканчивается. Его сцены ещё продолжаются, наслаиваясь на изображения предметов, проступающие в темноте. Такое бывает, когда у тебя очень высокая температура. Это называется бред.

Я думаю, вот пиздец-пиздец, надо бы срочно подвигаться, чтобы хуйню прогнать. И тут я понимаю, что это очень трудно делать, потому что кости ломает. А ещё мне холодно, несмотря на то, что батарея рядом, а одеяло ватное.

Померил темперу – 39 и 6. Пиздец. Еле нахожу в себе силы дойти до ванной (это нереально сложно) и смотрю на горло. Оно как печень по цвету, с белыми участками. Причём и миндалины с той же хуйнёй.

Я такой, приехали. Лакунарная ангина плюс фарингит. Крайне неприятная штука.

В ванну нельзя с 39 категорически, но дико тянет в тёплую воду, потому что холодно, что не могу.  Жру кетанова пару табл, чтобы сбить температуру, парацетамол не рекомендуется при других НПВП, да и его нет.

Ебанутое 39 с гаком от этого спадает до 37 и 6. Заебись, лезу чуть ли не в кипяток, всё равно холодно. Туплю в ванной всю оставшуюся ночь без сна, делаю закидку бисептолом и амоксиклавом.

По хорошему, надо бы сдать мазок из горла, помикроскопировать, сделать посев и определить чувствительность возбудителя к антибиотикам, потом назначить соответствующее лечение. Но! Я выбрал довольно рисковый вариант – жрать антибиоту широкого спектра – амоксиклав. Ну и вдогонку закидываться бисептолом – антимикробным широкого спектра. Каждого драга по короткому курсу надо пропить.

Ну и гидрокарбонатом натрия полоскать горло.

Жрать не хотелось совершенно, хотя я за ту ночь убил все мандарины в доме. Причём их вкус был как металлический.

Да, я ещё не нашукал витамина Цэ. Полезная штука, маст хэв в домашней аптечке

В общем, я болею. Родственники говорят, а вызывать ли врача?

Сука, врача вызывать, который не факт, что шарит лучше меня, – это влом. Хотя больничный нужен – раз, и кой-какие анализы сдать – два. Думаю, ладно, подожду.

Но – ура! На следующий день мне сильно легче. Горло розовее, гнойничков меньше. Я могу нормально ходить. Схавал свинятины жареной с луком кусок, охуенно!

Вот что такое амокси и бисепто.

Современная фармакология – это весчь. И я подумал, как хуёво было раньше людям! Что могли противопоставить ангине до изобретения современных лекарств? Не эффективные рабочие препараты, а ерунду вроде причетаний себе под нос. Но от бормотания хуйни бактерии хрен умрут.

Мораль сей басни.

Даже если вы редко болеете, как я, ни за что не пейте холодную газировку на улице. Пару раз может проканать. Но можете свалиться с ангиной влёгкую.

И да. Про паратонзиллярник, гломерулонефрит и ревматическую лихорадку никто не говорил, что их сто процентов не будет. Поэтому таки покажусь хорошему знакомому доктору, для контроля.

Осложнения эти редкие, но, сука, довольно злые…

6 thoughts on “Ангина

  1. Доказано, что применение витамина С не влияет на исход, сроки реконвалесценнции и развитие осложнений при вирусных заболеваниях.

  2. Я бы не сказал, что потребление витамина С влияет на исход и развитие осложнений бактериальных инфекций миндалин и глотки. Эти кислые на вкус таблетки с глюкозой бывает просто приятно есть. Некое развлечение, своего рода плацебка для больных ангиной.

    Замечено, они любят это есть.

  3. Ага, по поводу бактериальной этиологии согласен (тем паче не влияет), и да, вкусная пласибка, черт возьми!

Leave a Reply

