Последний запой России

Выбравшихся из запоя алкоголиков врачи не рекомендуют приглашать на рюмашку. Потому что после этой рюмашки может последовать ещё одна, а потом ещё. И ещё. Так пациент может сорваться и снова погрузиться в дикое пьянство, полное делирия, судорог и кошмаров.

Также и склонное к вере в царя и бога общество не следует лишний раз соблазнять сказками о величии. Это может вылиться в очередной приступ фашизма и преследования всех, кто не должным образом чтит память дедов.

Алкоголь – наркотик, правда, не вызывающий привыкания сразу. Но вызываемая им зависимость сильна и обеспечивает высокую вероятность “срыва” в моменты относительно стабильного протрезвления.

Этанол заменяет алкоголикам всё: от источника калорий до средства накачки чувства собственной значимости. Впрочем, последнее применение радует спиртовых наркоманов более всего. И именно оно выступает в роли такого плеча помощи в моменты их жизненных кризисов. Конечно, помощь этого плеча сомнительна. Но всё равно приятно на пустом месте наполнять себя мыслями о всеобщем уважении и своей чрезмерной исключительности.

Идеи великой империи, народа-богонорсца, ходительства по особому пути под руководством самого сильного лидера выполняют похожую, опьянительную функцию: они охмеляют сознание, заставляя потребителя этих идей накачивать себя важностью и смотреть на себя сквозь розовые очки, утешая себя величием некой абстрактной нации, к которой потребители великодержавных идей усиленно стараются себя привязать. Особенно востребованными эти идеи становятся в дни экономических кризисов, то есть, тогда, когда бездарное правительство не может организовать благосостояние общества.

Патриотизм, в отличие от других наркотиков, формирует устойчивые любовные отношения с теми иллюзиями, которые возникли на почве его злоупотребления.

Рагуль Вася из питерской подворотни не представляет из себя ничего значительного, уж я не буду жеманиться в политкорректности. Он не имеет весомого социального статуса, ценных научных открытий, образования, денег и связей. Но он лестно себя чувствует, когда считает себя внуком деда-героя, представителем великого народа и частью некой особеннй нации, которой “все боятся” и которая есть “богоносец”. Вася думает, что он от бога, и дозы информационного алкоголя поддерживают васино ЧСВ на комфортном для него уровне. Информационный алкоголь нередко сочетается с реальным. Их эффект отлично дополняет друг-друга…

Но идеи имперства и религиозного величия – это всего-навсего сладкие пропагандистские пустышки. Они никого не обеспечивают продовольствием, новыми лекарствами, технологиями и алгоритмами решения сложных прикладных задач. От восхваления героев у вас не материализуется еда в холодильнике. Ровно как и алкоголь не делает возомнивших себя великими алкоголиков действительно великими и многого достигшими людьми. Алкоголь, даже информационный, никого не делает умнее и лучше. Однако заставляет мнить своего потребителя некии “избранным”, который на этом лишь основании ставит себя лучше других людей. (К слову, это и есть прекрасная почва для фашизма.)

Здесь мне вспоминавется цитата Бернарда Шоу, который говорил, что “то обстоятельство, что верующий счастливее скептика, имеет не большее значение, чем то, что пьяный счастливее трезвого”. Впрочем, с точки зрения опьяненного всё иначе: вера в собственную исключительность уже означает эту исключительность.

Кстати, на расхождении представлений верующих алкоголиков о самих себе с их действительным статусом можно построить прекрасное опровержение онтологического аргумента.

Великая империя, победа, народ, родина, бог, патриотизм, мы_им_покажем, крымнаш и прочее – это настоящий токсин для здравого смысла, который может раздувать значимость своего юзера до мифического уровня. Вместе с тем провоцируя самообман.

Российский народ имеет очень уж глубокую историю злоупотребления зелья идей национального величия. Жителей России десятилетия ещё со школьной скамьи учили про самую лучшую литературу, глубочайшую духовность, самые великие победы, особый путь и геройские дела нации. Привыкание достигнуто. И именно это обстоятельство обеспечивает высокую вероятность срыва во времена относительной трезвости.

Когда лавка, торгующая опиумом для народа в виде культов СССР, схлопнулась, наступило относительное протрезвление. В 90-е удачно были забыты национальное величие, подвиги партии, богоношество и великодержавие. Поэтому относительная трезвость конца XX века подарила России огромные возможности: международные контакты, доступность путешествий по всему миру, доступ к крупнейшим библиотекам и высоким технологиям. Россия становилась крупным международным научным игроком, хотя и со статусом ремиссии от идеологических наркотиков. Российские учёные завоёвывают Нобелевские премии. А технологии России начинли получать признание на Западе.

Однако у наркоманов бывают лишь временные ремиссии.

Прида к власти, путин мог бы стараться поддерживать это состояние трезвости и открытости. Но был один нюанс. Дело в том, что население самой крупной пост-советской страны оказалось чрезвычайно падким на мифы о величии своей страны. У правительства путина уж больно велик был соблазн начать заигрывать с величием нации. Можно было, конечно, отказаться от этого дурмана и начать строить общество на совершенно новых принципах. Но можно было и начать эксплуатировать сию больную тему. Тем более, это обеспечивало всенародную любовь и возможность самодержавия вместе с ней.

И правительство путина избрало второй вариант. Грех было не сыграть на народном алкоголизме, сразу получив признание и всенародное почтение. Снова играет советский гимн! Снова мы слышим про особый путь, суверенитет и вставание с колен! Снова народу начинают рассказывать, что он – народ богоносец, избранный некими небесными силами для своих a-priori великих дел!

И народ стал входить в великодержавный запой с бредом великой державы. Впрочем, действия правительства россии вполне ясны. Они выбрали самый лёгкий и в то же время самый удобный для себя путь.

Приход к власти путина ознаменовался новым витком великодержавного опьянения. Только что более-менее выздоровевшее от имперщины российское общество снова стали пичкать наркотиками исключительной самобытности, национального величия, особого пути и бога. И это не могло не отразиться на поведении России.

Россия снова лезет к соседям, вопрошая: “Ты мменя уважаш!?!” Россия вновь ведёт себя как неадекватный алкоголик, забывший про запреты и посчитавший, что он самый-самый. Россия снова публично гадит на улице. Она вошла в штопор. И вот здесь начинается самое интересное.

Дело в том, что в мире существует бригада наркологов. Они лечат распухшее национальное величие, особенно, когда оно начинает мешать другим, цивилизованным, странам. Международные наркологи уже отрезвляли пораженные национальным величием страны, например, Германию Гитлера.

Взамен мы видим, терапия прошла довольно успешно: Германия и та же союзная ей Япония являются центрами разработки новейших технологий и вообще прогрессивными странами с прекрасным уровнем жизни.

Впрочем, терапия при помощи этого международного нарколога крайне дорога. К ней прибегают в исключительных случаях и очень неохотно. Пациент обычно дорого платит за своё лечение. Все это понимают, поэтому бригаду держат на самый крайняк. И пациент должен очень сильно отличиться, чтобы доктора обратили на него своё внимание. Но если уж они это делают, пациенту остаётся мало шансов их избежать.

Но сейчас, похоже, именно такой случай. Международное сообщество обычно весьма сдержанно относится к вызову скорой помощи. Но вот если пациент становится уж слишком буйным, то у санитаров просто не остаётся иного выбора.

Сейчас на международной арене показался новый умник с замашками Гитлера. Он сбивает пассажирские самолёты, нападает на соседние страны и бомбит запрещёнными снарядами другие. Он ворует секретную информацию. При этом он шантажирует мир ядерным оружием, не скрывая своей бравады про радиоактивный пепел. И теперь международное сообщество начинает демонстрировать первые признаки готовности прибегнуть к помощи санитаров. Опьянённый пациент становится не только неадекватным, но и агрессивным. И при этом предельно опасным.

Что мы слышим из последних новостей? Они отражают настроение в мире. И оно явно портится.

Мы слышим резкие заявления о международных преступлениях России. О причастности России к хакерским атакам. Об аннексиях и бомбёжках. О поддержке Игил. О лжи по главному путинскому международному рупору RT… И так далее.

Похоже, бригада лекарей может и готовиться к выезду, но здесь не всё так просто. На этот раз пациент обладает ядерным оружием, и пока непонятно, куда его в случае чего деть.

Впрочем, этот вариант наверняка продумывался ещё в годы прошлой холодной войны. И я уверен, что на этот раз прикинуться пошалившей бедной девочкой, которая хорошая на самом деле, России уже не получится. Ставки слишком высоки, а работа доктора стоит больших денег. Всё это риски, и их включат в стоимость лечения. Один раз доктору уже пришлось отложить свой осиновый кол и подключить пациента к валютной капельнице, в надежде на выздроровление. Выздоровление пришло, но вслед за ним последовал и очередной срыв в запой.

Может быть, когда нарыв национального величия вскроют, найдутся сердобольные европейцы, которые, как и в 90-е годы, отправят в голодающие республики свои сникерсы и салями. Но может быть и другая ситуация: Соседи растащат осколки огромных территорий, с иронией вспоминая “доброго мишку”, по своей доверчивой пьянственности вошедшего когда-то в очередной, и последний, запой…

15 thoughts on “Последний запой России

  1. Здравствуйте Богомол-атеист. Прошу прощения за некорректный вопрос, как вас зовут? Или если не хотите говорить вашего настоящего имени придумайте какое-нибудь, как я. Просто мне надо с вами поговорить. Это очень важно для меня. Будте так любезны – не оставляйте моего сообщения без внимания. Спасибо заранее.

  2. Разговор очень короткий. Любая религия – это набор фантазий. И я не могу относиться к ним серъёзно. Поэтому у меня нет оснований жаловать верующих и их веру.

    Причём мне не важно, какая именно это религиозная вера: в родину, в светлое будущее, в домовых, в боженьку или же в деда Мороза.

    • Нет нет, вы не поняли – мне нужно поговорить с вами о другом. Я не хочу чтобы этот разговор проходил здесь, на глазах у публики так сказать. Я не религиозный. Просто мне надо с вами посоветоваться. Скажите мне, где я смогу поговорить с вами, без опасений за свою жизнь. Скажите пожалуйста где именно, если вас устроит, пусть это будет Вайбер, я дам вам свой номер телефона, только потом удалите этот комментарий на этом сайте. Дело в том что в моём случае отсутствие религиозности это опасно для меня. Я надеюсь вы уже понимаете о чём я.

  3. Нет, тогда я не очень понял, на самом деле.

    Я не могу гарантировать безопасность жизни кому-либо. Но! Здесь – это вполне надёжно.

    • Буду краток. Я вырос и живу в исламском регионе. С детства я был не в религиозной среде. Постоянные переезды связанные с войной 1999 г. и т.д. Отсутствие “промывки мозгов” с 3 летнего возраста дало свои результаты – я был абсолютно равнодушен к религии. Однако и в школе и и в жизни я постоянно сталкивался с тем что на меня “косо смотрели” сверстники, у которых было напрочь отбито мышление.
      Сейчас я не придерживаюсь атеистических взглядов, но и религиозные постулаты мне чужды. Я выбрал (для себя лично) в качестве концепции миропонимания деизм. Однако, как вы уже поняли, сказать об этом открыто всем, включая родных, опасно для жизни. Ведь как и атеизм, деизм отвергает религию в любом её виде. А отвержение религии (особенно исламской) карается мракобесами секир башкой.
      Что вы посоветуете мне делать?

  4. Валите оттуда.

    Я думаю, вы не хотите следовать религии, потому что вы атеист. В то же время вы боитесь заявить об этом открыто. Вот вам и приходится выдумывать полумеры вроде деизма. Но не советую из-за страхов предавать себя, мучить себя всякими деизмами и прочими маразмами. Лучше спокойно свалить из этой задницы, чем искать компромиссные варианты.

    Верующие вечно путают демонстрацию почтения к их религии с уважением этой религии. Людей можно вынудить славить аллаха, бабаха или прочих мифических персонажей, под угрозой насилия. Но нельзя заставить под угрозой насилия уважать весь этот религиозный бред. Поймите, всё видимое почтение к вере – это форма самосохранения. Но если это вас задолбало – лучше просто свалить…

    • Валить то я уже и собираюсь, только одна проблема. Я несовершеннолетний. И пока не могу делать всё самостоятельно. В смысле делать то я могу, но как вы понимаете без штампа в паспорте даже в атеистических странах у тебя, грубо говоря, ноль прав и свободы действий.
      Родителям по поводу религиозности всегда отшучиваюсь что просто я пассивный. Но как вы понимаете эта отговорка не сможет действовать вечно. А сбежать конечно можно, но и здесь есть риск. Риск преследования. А также после моего уезда (я собираюсь поступать в университет) ко мне присоединиться один “сожитель”. Долгая история в общем. Но скажу сразу отшить его не удастся, так решили родители. Но хрен с ним, только этот человек религиозен до мозга костей и требует от всех последователей Магомеда того же. Что лично не вписывается в мои планы. И чтобы не было острого конфликта, мне придётся немало попотеть. Как вы понимаете у исламской публики сильные заносы в сторону применения оружия.
      Такая вот ситуация.
      По поводу Бога. На латыни это Deus. Отсюда и название Деизм.
      Я, для себя лично, решил следовать этой точке мирровозрения.
      Для меня, Бог это Верховный Инженер, Механик который с филигранной точностью настроил фундаментальные законы и константы Вселенной, Альфа и Омега математики и физики (но НЕ религии). После создания мира Он не вмешивается в ход событий, а Вселенная автономна. Ибо зачем часовщику вмешиваться в ход созданных им часов?
      Для меня лично, Бог никак не связан с людьми и не писал нам никаких законов. Религия и божества этих религий – это измышления человека, не имеющие ничего общего с Верховным Инженером.
      Но, повторюсь, это только моя точка зрения – она может быть ошибочной или вообще абсурдной. Но это моя точка зрения и я никому навязывать её не собираюсь. И как вы понимаете религиозная публика (особенно культы Авраама) очень любят всем навязывать свои точки зрения как единственные верные. Здесь то и загвоздка – если иудаизм и христианство уже в режиме “выдохлись-пассивность” то вот арабская версия иудаизма ещё очень импульсивна. И готова рубить головы (стрелять из автоматов как вариант) всем кто посмеет не следовать их верованиям.
      И я сейчас прошу вас, атеистов, остановите этот религиозный ренессанс – иначе и вам и всем прочим не следующим богу Авраама придётся отстаивать право на существование в жёсткой кровавой бойне.
      (Надеюсь этот разговор останется между нами).

      • Извините, что встреваю (и не переживайте, я не взрываюсь).

        Ваша самая главная опасность сейчас – собственный компьютер. Ваши родственнички вряд ли читают такие сайты, как этот, и уж тем более не смогут идентифицировать вас лично. А вот спалить вас по истории браузера они могут легко.

        Вероятно, меры вы уже приняли, но на всякий случай стоит подчеркнуть.
        Регулярно очищайте историю посещений в браузере (вообще лучше настройте браузер так, чтобы история автоматически очищалась каждый раз при выходе из браузера). Вам не нужно, чтобы кто-то начал в адресной строке вводить слово “блог” и вылезла ссылка на “Блог богомола-атеиста” – как она вылазит у меня.

        Отключите автозаполнение форм и сохранение паролей. Вам не нужно, чтобы кто-то залез с вашего компьютера, например, в ютуб какой-нибудь, получил доступ к вашему профилю и увидел в понравившихся видео какого-нибудь Ричарда Докинза. Даже добавлять там в понравившиеся ничего не надо – ютуб отслеживает ваши предпочтения и предлагает потом видео схожей тематики сам.
        Все пароли храните в голове. Накрайняк – в текстовом файле, заархивированном в формате rar под паролем (не zip, они легко ломаются). Помните, что ЛЮБОЙ удаленный файл можно восстановить с помощью специальных утилит (мало ли кого они позовут к вашему компьютеру) до тех пор, пока поверх него не будет записан новый файл (очистка корзины в Windows – это НЕ окончательное удаление файла). До таких вещей, например, как установка кейлоггера на компьютер они, скорее всего, не додумаются, но в любом случае следует помнить и о том, что при наличии у посторонних лиц физического доступа к вашему компьютеру абсолютную безопасность гарантировать нельзя.

        Порядок настройки браузера зависит от самого браузера и легко находится в интернете.

        Это, конечно, в дополнение к тому, что нужно исключить возможность случайного подглядывания за вами во время работы в интернете.

        А в целом все верно – валить и до поры до времени молчать.
        Вон у шиитов есть принцип “такия” – принцип благоразумного скрывания веры. И тут то же самое, только наоборот – скрывание неверия.

      • Пользуюсь с телефона, браузер яндекс, автозаполнение отключено – история поиска отключена и очищается перед каждым выходом (файлы куки и пр.).

  5. Если речь о вашей жизни – не смотря ни на что, скорее валить. Только так.

    Когда уж совсем-совсем это сделать никак, во что я слабо верю, то можете для виду соглашаться с ними. Для виду. Жизнь дороже.

    Если вы поступите в универ, а этот ваш “сожитель” – нет, то его смело можно будет послать в жопу. Его в общагу не пустят, да и всё. В питерский главный универ на физ, био или хим, по вкусу, в общем. А оттуда – за бугор. Как вам такой варик?

    Масоны трут за великого архитектора. Попадите под покровительство влиятельной масонской ложи!?

    Не спорьте с боговерами ни в коем случае. Они ваш деизм, атеизм или что ещё там, отличное от своей религии, не поймут в принципе. Убеждать фанатиков религии в том, что бога нет, это как убеждать бешеных в том, что воды не следует бояться. Я уже писал тут, что религия – это инфекция. Поэтому с больными не спорьте. Опасно. Можете сказать им, что вас таким, какой вы есть, создал бог.

    Я спорю с исламистами забавы ради, считаю их дегенератами. Но так, что они мне ничего не могут мне сделать. А так бы взорвали бы тут всё к чортовой бабушке

    Атеисты ничего не могут сделать против фанатиков, только уничтожать, хотя это не наш метод. Но! Атеисты могут помочь сомневающимся понять, что приписывание к картине мира сверхъестественных существ совершенно излишне…

    • Видимо так и придётся сделать. Я сейчас изучаю курсы английского с полиглотом.
      Научного стиля общения он не обещает, а вот на бытовом уровне изъяснятся, вполне.
      Сейчас без инглиша – никуда.
      После образования, думаю взять загран паспорт и уехать куда подальше – хотя…
      Здесь мой дом, моя родина – от корней не отказываются, бежать можно – но стоит ли…
      Если все, такие как я, только и будут делать что бежать – рано или поздно это религиозная зараза придёт даже в самые отдаленные уголки. Отступать – тем более перед кучкой имбицилов – это просто глупо…
      Но и один в поле не воин – я в одиночку не потяну против религиозных фанатиков.

      Спорить с ними?))) Да упаси Боже)))
      Просто надоедают эти макаки со своими постулатами и догмами – вот и приходится слегка очищать их и без того замусоренный разум.
      Хотя как вы и сказали – бесполезно убеждать псих больных что они психи.
      Есть только лишний риск прослыть кяфиром и врагом Аллаха.

      Это как в одном случае со мной.
      Я сказал своему религиозному “другу” что его на этой планете удерживает закон всемирного тяготения. Ну правильнее сказать не закон, а непосредственно гравитационное тяготение тел друг к другу, ну да не суть важно… На что мой оппонент возразил что это не правда, это всё кяфирские измышления, и его на этой планете удерживает Аллах (за ноги тянет) иначе мы бы все давно упали в небеса…
      Спорить я с ним дальше не стал, но как вы поняли ⬇
      No comments…

      Вот такие интересные дела…
      В общем, спасибо огромное за совет – теперь хотя бы буду держаться подальше от кучки недоразвитых приматов.
      Но надежду что однажды эти приматы смогут эволюционировать до уровня цивизованного развитого человека, я пожалуй сохраню.

  6. Получается, вы готовы рисковать жизнью ради борьбы с религией, в то же время понимая потенциальную бессмысленность этой борьбы на интеллектуальном уровне. Странный выбор.

    Религиозных фанатиков вы никогда не исправите. Даже если вы их спросите, почему аллах отпускает от земли самолёт не из-за ваших молитв, а только при достаточном количестве керосина в баке, то они тупо ответят вам, что на всё… воля аллаха! А за вопрос, по какой воле возник сам аллах, вы можете уже нарваться на грубость.

    Родина, свой дом – это всего лишь привычки. Да, они очень сильные. Факт. Но! Это лишь привычки… И ради них рисковать жизнью!?!

    Идея вносить в картину мира великого творца, потому что всё в мире очень сложно и кажется вам невероятным, дискредитирует сама себя. Создатель сложнее создаваемого, как, например, часовщик сложнее часов. Так вот. Если мир кажется вам невероятным, поэтому его мог создать лишь создатель, то тогда вас должно ещё больше удивить происхождение самого такого создателя. Оно должно быть ещё более невероятным! Однако верующие не задаются этим вопросом. Или находят демагогические отговорки.

    И да. Язык с полиглотом? У вас есть любимые гамезы и фильмы? И музыка? Вот слушайте-смотрите в оригинале. Сперва с переводом субтитров. Потом – без. Так языковые навыки прокачаете…

    Мой знакомый начал с того, что выучил в Анрыл Турнаменте все ругательства. Это было его стимулом к изучению аглицкой мовы.

    • Здравствуйте. Нет – я не собираюсь рисковать жизнью борясь с религией.
      Я собираюсь посветить жизнь науке. А наука как вы и сами знаете с религией не в ладах.

      Как и сказал прежде с религиозными фанатиками я спорить не собираюсь, и (спасибо за совет) просто буду держаться от них подальше.

      На счёт родины – знать язык и историю необходимо. На счёт остального (долг и жить на родине) вы абсолютно правы – это только привычка.

      Только одно мне не понятно, зачем вы хотите вступить со мной в спор?)))
      У нас (атеистов и деистов) есть общая цель – убрать из “поля активности” теистов.
      Зачем вносить лишние расприи? У нас общее дело – давайте им и будем заниматься. А кто во что верит – как вы сами и говорили, плевать.
      Я ведь не собираюсь вас переубеждать в ваших атеистических взглядах.
      Тогда попрошу вас не делать того же, только по отношению ко мне.
      Будем только на паритетных началах.

      Вы ведь триада (атеист, агностик, теист)
      Атеисты и теисты – 2 противоположные стороны одной медали.
      Одни за личного Бога, другие без Бога.
      Третьи (агностики) являются ребром медали.
      Агностики ни туда ни сюда – может бог есть, а может и нет.
      Деист – за безличного Бога.
      Для себя я решил взять 4 вариант – безличный Бог.

      Менять точку зрения я не собираюсь.
      Вера – не совсем верное определение.
      Вера для теистов а для агностиков, атеистов и деистов правильнее будет говорить убежденность в своей точке зрения. Я например убеждён в своей точке зрения безличного Бога.

      Я понимаю, вы сейчас пользуетесь умозаключениями Ричарда Докинза (или вы сами до них додумались – не суть важно) из книги “Бог как иллюзия” (книга кстати хорошая).
      Но здесь есть одна загвоздка – Докинз так и не доказал со 100% вероятностью что Бога нет.
      Как он и сам сказал – в каком то плане его можно назвать агностиком. Ведь по шкале от 1 до 7 где 1 это 100% теист (Бог есть и он общается со мной лично) а 7 это 100% атеист (Бога точно нет) сам Ричард выбрал 6 (агностик, с уклоном в сторону атеизма, с 99% вероятностью отсутствия Бога).

      На счёт сверх разума.
      Да, действительно часовщик сложнее часов.
      Человек это разумное существо состоящее из белков, жиров, углеводов, липидов и прочее прочее прочее…
      Часы это кусочки металла (шестиренки соединенные между собой или чипы с подсветкой если часы электронные 😂)

      НО! Это определение не совсем подходит под такую “штуковину” как Вселенная.
      Ведь как мы знаем с помощью физики и математики, 13 миллиардов и 770 миллионов лет назад в результате большого взрыва из сингулярности возникла Вселенная, которую мы наблюдаем сейчас.

      Но вы не задавались вопросом – откуда взялась эта самая сингулярность?
      И главное как эта масса всей вселенной была сжата в точку размером с атом?
      И почему вдруг эта самая сингулярность развернулась до нынешних размеров?
      К сожалению, даже статичная модель вселенной Стивена Хоккинга не объясняет причин всего этого (существование сингулярности и её внезапное расширение получившее название большого взрыва).

      Ну да ладно, оставим вопросы возникновения вселенной астрофизикам.

      Фишка в другом – сингулярность (если говорить о её сложности) на самом деле не так уж сложна. (Я сейчас говорю не о причинах почему вся материя была сжата в пространство размером с атом, а непосредственно про саму материю сжатую в атом). Так вот – ну вся материя, ну сжата она в атом (не такое уж и сложное строение)
      Как думаете – создатель этого невероятно сложен?

      Моя точка зрения заключается в следующем.
      Он (Бог) инженер который пытается создать нечто большее чем он Сам.
      Для этого Он создаёт материю и энергию (что суть одно и тоже как говорил Эйнштейн, поправьте меня если я не прав)
      и заключает их в точку размером в атом. После этого Он устраивает расширение этой точки и устанавливает на будущее все возможные константы и величины… После этого не вмешивается в процесс происходящего и наблюдает к чему это всё приведёт.

      После создания Им мира, начинают действовать созданные Им законы и начинается… Эволюция… Развитие не только живых организмов но и всей Вселенной.

      Кстати мою теорию подтверждает и нынешняя ситуация.
      Человек создал компьютер.
      Человек творец, компьютер творение.
      Однако возможности человеческого мозга ограничены, но не смотря на это в ближайшее время будут созданы компьютеры превосходящие возможности человеческого мозга.
      Т.е. Творение превзойдёт творца!!! Звучит безумно – но как идея, почему бы и нет.
      Возможно, мы и наш Создатель имеем аналогичную аналогию?

      Он создал мир и установил в нём законы.
      В результате установленных Им законов появилась эволюция (всевозможных видов). Эволюция привела к нам, а мы эволюционируя и дальше, превзойдём… Создателя?!

      Безумно, возможно даже абсурдно – но аналогия человека и компьютера частично это подтверждает.

      Сейчас меня правда занесло в далёкие дебри – ну да ладно, я наверное уже утомил вас своей писаниной.

      На счёт языка – курсы всё равно бесплатные, а бытовое общение гарантировано. Если буду писать научные диссертации, буду писать на русском – а если надо будет иметь англ. вариант – найду опытного переводчика.
      Ну, как говорится – поживём увидим. Мне 17 лет, думаю у меня ещё есть возможности для всего задуманного мной)))

  7. Посвятить жизнь науке!?! Да ладно! Всеръёз? Охохо! Похвально. Похвально. Наука принимает только то, что можно подтвердить. У вас нет никаких объективных способов проверить существование верховного творца мира, но при этом вы утверждаете, что он есть! С чего это? У вас так наука работает? Это вы собственные домыслы в догмы возводите. Из неверных, ничего не доказывающих аналогий вы выводите принципы возникновения вселенной. Ошибка учёных эпохи просвещения. Не надо её повторять через 260 с гаком лет.

    А вообще тут один провокатор мне подсказывает, что ваши религиозные соседи более продвинуты, чем вы. Потому что их моск позволяет придумать более продвинутого бога. Ваш бог не умеет слушать молитвы и встречать надежды, он самоустранился от дел. А их бог – нет, и он умеет. Значит, у них бог имеет больше функций, и он – более развитый. Придумать более развитого бога мог только более развитое сознание. Значит, что ваши соседи обладают более развитым сознанием, и они эдванседнее! Так что наука ли вам нужна!?! Может, всё же в монастырь? Есть куда стремится. Сделайте интеллектуальную дефлорацию – небольшой мыслительный прорыв – наделите вашего бога умением вещать, слушать и понимать! И – вуаля! Можно смело будет следовать за пророками.

    Историю обязательно знать? А вы не можете её именно знать, потому что история – это не научная дисциплина. Понимаете, история так и не смогла ей стать… Она не располагает какими-либо способами достоверной проверки своих сведений. История ссылается на историков, которые сами требуют проверки. Другими историками. Поэтому история – это ссылки одних фантазёров на других, и забивать себе голову всякими дедами, салдафонами, трупами и диктаторами – совершенно бессмысленно. Есть всякие археологические фигульки, но их трактование очень вольно и определяется сугубо вкусов трактователей. Они тоже творцов-отцов к этому любят приплетать…

    Историю пишут победители, ведь история – дело чьего-то вкуса, но никак не достоверности.

    Знание – это то, что вы можете подтвердить. А история – это набор сведений, которые вы не можете проверить . Как и опровергнуть. Так что она не состоит из знаний в строгом смысле слова. Это вам не физика.

    Поживём-увидим, если вас не накажут секир-бошкой ваши соседи. Хотелось бы надеятся, что вы успеете от них сбежать. И посвятить себя науке… ))

    Дерзайте!!

    • Здравствуйте. Извините что не отвечал так долго, был занят переездом и “усмирением” исламской публики.

      В общем – я поступил в университет. От сожителя удалось “избавиться”. Больше он меня не побеспокоит.

      ))) Наука так же строиться на гипотезах.
      Если гипотеза выдерживает критику и проверку – она становиться правильной и общепринятой. Как пример теория о движении литосферных плит планеты. В начале научное сообщество её не приняло, назвав абсурдной саму эту мысль. Однако когда последовали подтверждения в виде геологии, наукой была принята эта идея.

      Так же как и у вас нет объективных доказательств Его отсутствия. Но при этом вы утверждаете что Его нет! Это у вас так наука работает?))) Не думаю.
      Значит – наши с вами выводы неверны, и мы оба должны принять позицию ВНА (временного научного агностицизма).

      Не думаю что мои аналогии неверны.
      Если я скажу что мы, это результат компьютерного моделирования более развитой цивилизации – вы не сможете опровергнуть это утверждение. И что нашим творцом является какой нибудь квантовый компьютер. Эту гипотезу не смог опровергнуть даже ваш коллега по мирровозрению Ричард Докинз, если он не смог – у вас я так думаю тоже наврядли получится.

      Хм. Интересная теория на счёт измышлений моих религиозных соседей.
      Но к сожалению для них это ничем не подтверждённая теория. К тому же с явным преобладанием софистики и не логических измышлений.

      На счёт истории – я решил, для себя лично, копнуть чутка поглубже и поискать предков начиная с кроманьонцев)))
      Знаете, это оказалось довольно интересно)))

      Раз сбежал от религиозных родственничков, значит могу посвятить себя науке))))))

      Но сперва, как говорил Ленин, учиться учиться и ещё раз учиться!

Leave a Reply

