Unreal Tournament ’99 жив!

Знаменитому Анрылу исполнилось целых 20 лет! Ностальгия для тех, кто провёл за сим благородным занятием подготовки к экзаменам, к курсовым и к дипломам.

В нулевые это было особенно круто, но и сейчас сервера Unreal Tournament живут и здравствуют.  Вот что значит игровая классика, проверенная временем.

Сегодняшнее – чисто геймерское. Спидраны аззаультов, моды, фраги, баги и прочее анрыльское счастье… Много скриншотов. Предупреждаю. Тока для ценителей Unreal.
Continue reading

Избранное с dirty

l29paafd_400x400

Похоже, славный dirty.ru может разделить судьбу ЖЖ, ВКонтакте и прочих российских соцсетей. Щупальца режима медленно, но верно проникают в оставшиеся свободные уголки Рунета. А это значит цензура, баны неугодных, шестёрки с их только хорошее про режим и ещё участившиеся аресты за комментарии. И, конечно, удаление всего того, что не понравится Родине.

Так вот, решил перенести сюда некоторые наиболее заплюсованные каменты, чтобы увековечить это дело. И если профайл таки удалят за измену родине, то добро не пропадёт.

Золотые посты будут позжее…

Continue reading

Автомобильное творчество ватников

Надписи на авто – это как рисунки на стенах туалета. Это целый культурный пласт. И он остаётся практически без изучения. Хотя это любопытно, ведь такие надписи отражают определённую сторону общества.

Иногда среди этого информационного мусора попадаются достойные работы. Но это очень редко. Куда чаще встречается тупое религиозное говно. Что тоже любопытно. И сегодня у нас будет подборка примеров яркого ватного тюнинга.

На 20 нормальных машин непременно находится парочка мудаков.

Continue reading

Ни богу, ни царю не помогут блокировки

Тут выяснилось, что мой блог некоторые читатели не могут открыть, потому что доступ заблокирован.

С одной стороны, это отличная новость. Если мой блог находят стоящим блокировки, то я достиг успеха. Какому-то режимному гандону реально припекает зад, раз они сподобились этот скромный блог запрещать. С другой, это трудности для моих дорогих читателей. И сегодня я расскажу вам на будущее о том, как блокировки обходить.

Самый простой способ – это анонимайзеры. Их много, вот некоторые, что я люблю.

Спрячь мой зад. Дизайн у них, кстати, очень нравится – ослик-шпион.

Хамелеон.

В принципе, любой поисковик выдаст вам не один десяток ссылок на анонимайзеры по соответствующему запросу. Но эти два я протестил и остался доволен.

Как юзать анонимайзеры? Элементарно! Вводите в строку адрес желаемого сайта и жамкаете на Энтер.

Есть ещё тор, но про него долго и лениво рассказывать. Вот статейка, в которой про это написано.

Во времена СССР можно было запрещать книги и журналы, изымать тиражи и ловить посылки с запретными газетами. Но сейчас способы передачи информации и её копирования значительно эволюционировали. Сейчас в разы легче делать копии, это раз. А во-вторых, эти копии стало возможным передавать за тысячи миль, это два.

Можно арестовать книги Солженицына, но нельзя арестовать интернет-сайт. Нельзя уничтожить тираж блога. Нет такой посылки, в которой на территорию Советского Союза незаконно провозят блог Богомола. Но заскорузлое ГБшное сознание по-прежнему пытается запрещать-запрещать-запрещать инакомыслие, совершенно забывая, что эти запреты уже обходятся на раз – это раз. И что они только повышают популярность запрещаемого – двас.

Если царь и бог нуждаются в запретах критики своих культов, то значит эти культы нежизнеспособны и зиждятся только на страхе наказания. И, как известно, никакие запреты не спасли Совок от гибели, как не спасли режим Чаушеску и прочих диктаторов с культом личности. Всё это было послано нахуй при первом же удобном случае, потому что это нежизнеспособная античеловеческая мертвечина.

Русский мир и православие – это совершенно мёртвая нежизнеспособная туфта с помойки истории. Судьба этого бреда – гнить и разлагаться дальше. И попытки возродить его, запрещая блоги и сайты, обречены на провал, как обречено на провал введение свечек заместо фотодиодных ламп. Ни богу, ни царю не помогут блокировки моего сайта.

Прошу любить и жаловать

IMGP3623

Блог богомола, как известно, распространяется по сетке, давая вторичные очаги в разных узлах. Есть они и на ФБ, в Жиже и, конечно, в Твиттере. И тут вдруг – раз! – появляется ещё один узел на Вордпрессе. Итак, встречайте:

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ САЙТ О СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ МОНЕТАХ – MY BEAUTIFUL COINS.

Сайт на буржуинской мове, но это чтоб и буржуи заценили. Постоянно пополняется. Фолловьте, посещайте, подписывайтесь, комментируйте, ставьте палец вверх. Милости прошу.

Онлайн-петиции

Онлайн-петиции – это феерическая тупость. Неужели люди вправду думают, что кто-то что-то будет обязан сделать, если они оставят свои персональные данные в какой-то базе? Воистину, человеческому кретинизму нет предела.

Знаете, в офисах некоторых азиатских фирм стоят куклы шефов. Их устанавливают для того, чтобы рядовые сотрудники смогли вылить своё недовольство руководством, избивая маникенов. Так вот. Оставлять свои личные данные на каком-то сайте с целью повлиять на действия других людей – это столь же глупо, как и избивать куклу с целью сделать кому-то больно.

Самое смешное, что находятся хомяки, готовые тратить своё время на нанесение ударов по куску пластика ради отмщения злой фирме. Это не современная магия вуду, а обычная переоценка важности собственного мнения. Хомячки считают своё мнение настолько ценным, что непременно уверены в его воплощении в жизнь. Они верят, что, начиная с некоторого удара по кукле, их мнимое начнёт пересекаться с реальностью. Но это как вера в справедливость онтологического аргумента не сделает вас святым.

Онлайн-петиции дают идиотам прекрасный шанс поиграть в сетевую демократию. И иногда они заигрываются и в порыве хомячьего чувства справедливости решаются прислать свои петиции мне.

Меня безумно бесит, когда люди требуют солидарности с собой. Прикрываясь тем, что это “онлайн” и в поддержку неких моральных ценностей, которые, как они подразумевают, я непременно должен деятельно разделять. Но это не более чем отвратительная попытка манипуляции.

Я на хую вертел жестокое обращение с собачками как и проблемы прав человека в Сомали. Я совершенно не обязан в это вникать. Поэтому все просьбы подписать какое-то прошение немедленно отправляются в спам-лист.

Я говорю, что я не идиот, и идите нахуй. А они отвечают, что я – бессердечный подонок, которому чужд облико морале.

Ага. И поэтому я оставляю за собой право посылать любые онлайн-петиции и их распространителей нахуй.

Ещё раз про казаков

Пранкинг воевавшего российского казака от Евгения Вольнова. Я давно был уверен, что это ебанутые садистичные религиозные тупицы. И сейчас подобная публика готовит новые диверсии на Донбассе.

ИМХО

Пиздец, больше всего меня бесит, когда в комменты вставляют дурацкую аббревиатуру “ИМХО”.

Нахуй это надо, если изначально ясно, что ваш комментарий отражает ваше мнение?

ИМХО – это как косметика, только для фраз. И её используют в таких же случаях, что и обычную: когда хотят сделать себя поприятнее.

Но это значит, что вы не можете изъясняться приятно и красиво без “пшиков” одеколона этикета, который, кстати, нихера не делает вашу речь лучше. Зато делает её приторнее, с оттенком тупой неврастенической саморефлексии.

Ненавижу ложную скромность с целью показаться хорошим.

Использование ИМХО – это не современный сетевой этикет, а тупой и излишний оборот. В пизду ИМХО и имхеров. Или имхоеров, хуй пойми как этих мударасов называть…

Россия – щедрая душа

Россия – это передовое социальное государство, которое трепетно заботится о своих гражданах.

Загнивает Европа, как известно, но вот трагические обрушения трупехлых зданий почему-то случаются в России.

Думаю, проишествие связано сугубо с тем, что на обрушившуюся казарму при повторном освящении вылили всего литр святой воды вместо положенных по традиции трёх! Сэкономили, вот господь и проучил.

Впрочем, не вешать носа! Государство заботится о своих гражданах. Оно всегда готово согреть пострадавших под своим уютным крылышком. Минобороны выплатит семьям погибших по 5.8 миллионов рублей.

rosbaltОтсюда.

Но, как известно, дьявол всегда вредит святой Руси. Нечистый перепрограммировал щедрые души. Попутал их, как говорится. И теперь мы узнаём, что…rbk

Отсюда.

Такими темпами, до пострадаших дойдёт тысяч по 25 максимум. И то, выплатят их не всем. А те отчаянные оважные, кто подаст в суд за невыплату обещанного двадцатника за погибшего единственного сына, будут привлечены к ответственности за шпионаж, раскачивание лодки и иностранных агентов.

Россия – щедрая душа. И самый лучший способ для молодых людей иметь дело с её щедростью – это не пойти в пушечное быдло, воспользовавшись щедро предоставляемыми правами от этого откосить. Не все просто об этом знают. Но один мой знакомый умудрился.

Идеи великой империи на практике заканчиваются разваливающимися бараками. Как бы вы не любили святую Русь и ни верили в неё, это не укрепит цемент, который представители родины заботливо разбодяжили песком.

Берегите себя. Есть вещи, которые вы и ваши дети совершенно не должны делать. Чтобы потом не рыдать над ящиком из цинка. Или в нём не оказаться ради великой щедрой души славной империи.

Свежий Невзоров на Снобе

Вышел свежий Невзоров на Снобе. Очень мощно! Но пару раз меня поперхнуло.n1Как они могут насыщаться, если они вечно голодны?

Разжую. Глагол “насыщаться” совершенного вида; совершенные глаголы применяются для описания завершаемых действий. Но завершаемое действие тут исключено по условию: субъекты вечно голодны, то есть не могут насытиться и не насыщаются.

Бросается в глаза, хотя это и мелочь, которую можно списать на ошибку в употреблении слова. Даже несмотря на это, смысл абзаца всё равно остаётся понятным. Но как быть со смысловыми ошибками?

Абзацы из начала и конца текста.n2n3А как “православная идея выдохлась” вяжется с подъёмом популярности религий?

Выдохлась – это ослабла. Ослабление идеи – это снижение её популярности. Значит, православие теряет популярность. Но в начале говорится, что популярность религий только растёт! Как это понимать?

Это как пятна на белой скатерти. Бросаются в глаза и совершенно портят её приличный обеденный вид.

Но всё равно Невзоров очень крут.

Богомола-атеиста

Маленькая клеточка героически протискивалась сквозь эндотелий сетевых кабелей. Оказавшись в кровотоке мировой сети, она, увлекаемая электронными потоками, поплыла искать себе лучшей доли в неизведанных местах.

Проплывая мимо грозных сетевых NK-клеток и макрофагов, клеточка пугалась, но твёрдо плыла и плыла к своей заветной цели.

И вот, оказавшись однажды в одном уютненьком местечке с густой капиллярной сетью, клетка решила действовать. Она успешно адгезировалась к стенка капилляра, потом растолкала эндотелий и проникла в место, полное соединительной ткани. Почуяв вкусные волокна коллагена, клеточка решила основать новую колонию. И скорее поделилась, забыв про правила митоза…

В общем, этот блог, слава Аллаху, успешно дал метастазы! Итак… та-да!

Фэйсбук богомола-атеиста.

Твиттер богомола-атеиста.

ЖЖ богомола-атеиста.

Вивальди богомола-атеиста.

А есть ещё Вэбс с фотками.

Френдите, фолловьте, линкуйте, читайте и любите. И чтоб без идеологической химиотерапии.

ПС Это стики-пост. Под ним может быть много интересного.

Селлер на eBay

Сегодня я расскажу вам, каково это быть селлером на Ебае, какие проблемы и сюрпризы вас ждут на этом пути и вообще насколько это геморно.

Итак, вы решили стать продавцом на Ebay. Что вам потребуется? Во-первых, знание английского. Это нужно, чтобы уметь делать описания своих товаров – раз. Ну и для общения с клиентами – это два. Я бы так сказал. В современном цивилизованном мире знание языка нужно для успеха вообще. Для успеха на Ебае в частности.

Также вам потребуются аж три аккаунта.

Первый – это аккаунт в банке, к которому привязана дебетовая карточка Visa или MasterCard. Это без разницы. При оформлении карты выбирайте банк, который позволяет иметь счета в разной валюте и привязывать карту к любому из них онлайн. Уточните это в отделении банка. Это будет удобно при покупках, об этом позже.

Второй – это аккаунт на Палке. Теоретически, можно обойтись и без Paypal, однако это отпугнёт от вас огромное количество потенциальных клиентов, привыкших пользоватся Палкой за её удобство. В общем, делайте палочный аккаунт. Пригодится и для покупок, и для получения денежек.

Палка – это международная платёжная система. Что она делает? Допустим, вы находитесь в Виннице, и у вас прекрасные вышиванки. А Джон Мгембе живёт в Найроби, и у него франки КФА. Но при этом Джон очень хочет купить у вас вышиванок, но франки вам совершенно не нужны. Что делать? Вы выставляете товар в долларах, палка переводит франки в баксы, а потом вы переводите баксы в гривны\рубли, если надо. Удобно? Весьма.

Я так покупал книжку одну очень хорошую нужную в Австралии. Деревянные отнёс в банкомат, через Палку они конвертнулись в австралийские баки, книжка поехала. Ура! Ехала, кстати, всего две недели. Из Сиднея! Вообще быстро.

Кстати, на счёт конвертации. У Палки всегда грабительский курс. Поэтому старайтесь расплачиваться за USдолларовые покупки не рублями\гривнами, а заранее купленными американскими долларами, привязав карту к соответствующему счёту. Также не помешает сделать и на самом Пэйпале счета в разных валютах. Но об этом позже.

Да, аккаунт Пэйпэл привязывается к вашей кредитной\дебетовой карте. К одной карте можно привязать только один аккаунт. При этом к одному аккаунту Пэйпал можно привязать много карт. У меня на нём живёт три. Если бабло кончилось на одной, можно расплатиться другой, бывает удобно.

Очень геморна бывает процедура валидизации карты Пэйпалом. Она нужна, чтобы снять ограничения на перевод денег. Такая мера безопасности, чтобы не уводили деньги с тыреных кредиток. Для этого вам обязательно потребуется онлайн-банкинг с подробной выпиской по операциям с картой. В педерастических банках выписка по карточным операциям НЕ даётся. Так что вызнавайте и это перед тем, как карту сделать.Так вот. Палка зачисляет вам на карту какие-то копейки, при этом коды этих операций вам надо сообщить, чтобы карту подтвердить. Делается это через специальную форму на сайте Пэйпала. Я думаю, это очередное параноидальное правило, потому что с тыреных кредиток деньги выводят вовсе не через PPal.

Ну а третий аккаунт – это, собственно, аккаунт Ebay. Просто регистрируйтесь на сайте, и всё. Слева вверху есть ссылочка. Но!

Теперь, когда у вас есть необходимые аккаунты, можно начинать выставлять лоты. Но я бы не стал этого делать сразу. Почему? Потому что к новичку меньше доверия, а, следовательно, меньше шансов продать свой товар дорого. Поэтому выставляя лоты сразу, вы, скорее всего, продешевите. Можно сказать так. Чем больше у вас положительная репутация, тем дороже могут уходить ваши лоты. И самое время рассказать про фидбэк.

Фидбэк (feedback) – это отзывы покупателей и продавцов друг о друге по сделкам. Каждая сделка – это отзыв. Отзывы образуют своего рода карму юзера. Если всё гладко, то фидбэк будет только позитивным. Если у вас есть какие-то косяки – он может быть и нейтральным. Ну а если вы сильно накосячили, то вам могут влепить и негативный ФБ.

Процент фидбэка вычисляется как соотношение позитивного к общему. Нетрудно видеть, если все ваши отзывы позитивные, то у вас будет 1, то есть 100% плюс.

Фидбэк формирует репутацию пользователя. Если она безупречная (100% positive feedback), то с вами будут иметь дело с большей охотой. Вообще сотка значительно повышает ваш успех. Если же у вас 99%, то это уже совсем другая история. Значит, накосячили где-то. Ну а раз так, то это доверие покупателей подрывает. Потому что где гарантия, что вы не накосячите с ними? Заметьте также, что этот один случай негативного фидбэка можно искупить, доведя позитивный фидбэк до очень большого числа. Но это трудно. Ну или ждать год с момента негативного ФБ, не получая в течение этого года негативных отзывов. Так что берегите фидбэк смолоду.

Поэтому фидбэк нужно держать идеальным. Известны даже случаи, когда селлеры продавали на eBay свои собственные аккаунты с хорошей большой историей за бешеные деньги. Ну а что, раскрутка требует инвестиций. В данном случае, они прямые.

Но процент положительного ФБ – это лишь первое, на что смотрят потенциальные покупатели. Они также оценивают ваш опыт, то есть, собственно количество отзывов. Это количество ваших сделок, по которым вы получили отзыв. Одна сделка – это один ФБ. Размер имеет значение. Если у вас 50 фидбэка, то у вас могут что-то взять. Но не факт, что это будет дорого, потому что опыт ещё маленький. Если у вас за сотку, то дела идут быстрее. Ну а 500 и более – это уже вы опытный пользователь, которому можно доверять, при условии 100 позитивного ФБ, конечно.

Поэтому перед тем, как начать торговать, я бы посоветовал вам для начала просто набить фидбэк. Фидбэк одинаково набивается и покупками, и продажами. Но когда вы покупаете, вам нужно просто расплачиваться вовремя и, иногда, ставить плюс первым. Никакой ответственности за описание товара вы не несёте. И это проще.

Когда вы покупаете, вам положительный фидбэк бывает не ставят сразу, а делают это только после того, как это первым поставили вы. Таким образом некоторые продавцы оставляют себе право ответа вам. Это политика такая – ставить фидбэк покупателям только после них, для перестраховки. Если вы влепите негатив, то и вам в ответ можно будет ничего не ставить (продавец НЕ может поставить негатив!), что, по идее, вас должно сдерживать от негативных оценок. Но это ничего страшного. Если товар вас устраивает, ставьте положительный ФБ. Вам вряд-ли в ответ поставят минус.

Итак, вы заработали свой 50 ФБ. У вас стопроцентов позитив. Вами все довольны. Самое время выставлять лоты на продажу.

Немного о том, что можно продавать на Ebay. Всё, что не запрещено и выпускается таможней. Очень часто это разная коллекционерская шкапердь: игрушки, окрытки, книжки, монетки, медальки, мормышки, минералы, гравюры, и так далее. Собственно, на ней больше всего денег и делается. Потому что eBay – это заповедник коллекционеров.

Один знакомый геолог из Питера нашёл на дороге кусок гранита с вкраплением чёрного цвета. Отнёс в лабораторию, проанализировал. Вкрапление оказалось иттро-самарскитом. Ну он и продал камень с улицы как редкий минерал с проанализированным составом! С необычным местом находки.

Оловянные солдатики советские – вэлкам! Юбилейые рубли СССР – ОК! Ваша девушка ваяет котят из цветного стекла!? Попробуйте выкинуть это на Ебае!

Сэллинг – это постинг листингов. Бля, я уже базарить на аглицкой мове начинаю, потому что всю ночь возился с Ebay. В общем, интернет-торговлю придумали далеко не в России, поэтому и термины американские.

Вам нужно опубликовать описание своего товара. Как это сделать? Очень просто. Жамкаете в правом верхнем углу My Ebay. На всплывающем меню вы увидите пункт Selling. Тыкаем по нему. Слева на открывшейся странице будет меню и пункт Sell an Item. Ну и далее полагаетесь на ваше знание языка. Я лишь дам некоторые советы.

Начните с правильного выбора категории товара. Это очень важно. Для этого можете просто постараться найти на самом Ебая похожий тавар на другой вкладке. В его описании посмотреть категори и выбрать такие же.

Название товара можно сделать жирным за дополнительную плату. Но это – разводка. Потому что проще использовать КАПСЛОК. Эффект тот же, только вы не платите ничего.

К описанию товара надо прилагать фотки. Вот это, пожалуй, самый геморройный момент, потому что сделать фотку хорошо бывает не так и просто. Далеко не всегда с первого раза это выходит. Ну и ещё обрезать фотку бывает надо. В общем, фотографировать лоты нужно уметь. Со временем это начинает получаться гораздо легче. Фоткаем зеркалкой, если есть. Обрезать можно старым ACD See 3.1.

Галки про постинг товаров на британском Ебае (.co.uk) за дополнительную плату – это разводка. Потому что все идут на основной сайт, когда им что-то надо.

Каждый типовой листинг сохраняйте как шаблон (template), чтобы потом делать листинги было проще. Шаблоны сохраняются навсегда. Для этого смотрите внизу. Там будет галка Save as template или что-то такое, её нужно будет поставить.

Теперь цены. На Ебае можно выставлять лоты на Buy it Now – купи это сразу. Можно выставлять на аукцион на 10, 7, 4 и 2 дня. Аукцион бывает с резервной ценой. То есть, это когда вы начинаете со ставки в 1 доллар, но вот продадите товар только если цена дорастёт до резерва. Этот метод не любят покупатели, потому что гадать собственными средствами, где у вас там резерв, мало кто будет. Лучше сразу поставить высокую стартовую цену без резерва.

Но есть и классический вариант – это стартовая цена товара в 1 бакс, без резерва, на недельку торгов. Это очень привлекает покупателей, потому что все хотят купить дешевле. Однако есть и минус – не факт, что цена дорастёт до больших величин, особенно, если вы – новичок.

Что-нибудь ценное пусть висит на BIN месяц, авось кто возьмёт. Ну а всякую мелочь можно и с бакса пускать.

Теперь об отправке. Отправляйте ТОЛЬКО заказной почтой, то есть такой, у которой есть международный трекинг-номер. Это важно, и вот почему. Есть пидарасы, которые берут лоты, а потом говорят, что им ничего не пришло, требуя назад с вас деньги. А так вы их пошлёте подальше, потому что по трекинговому номеру вы отследите, что всё пришло.

По этой же причине сохраняйте все почтовые чеки.

Я отправляю товары в пакетах, которые мне пришли. Тем самым, я экономлю на упаковке. Зачем покупать почтовый пакет, если у вас он уже есть? Здесь сторонники Гринпис могут порадоваться: я не выбрасываю биоматериалы, а использую их повторно! Но это лишь потому, что мне вломы тратить деньги лишний раз.

Также делайте стоимость отправки немного больше, чем она есть, потому что Ebay снимает комиссии.

Ну а теперь про эти комиссии. За счёт них Ebay и живёт. Размер комиссий, правда, офигеть какой высокий бывает. Покажу на примере.

Допустим, вы продали лот за 100 долларов. Плюс пересылка 10. Итого 110, однако Ebay оставит вам всего 99 долларов вместо 110. Почему? Потому что он снимает со стоимости лота 10 процентов. То есть, из ста вам идёт 90. Плюс ещё 10 процентов со стоимости пересылки. То есть, 9 баксов вместо 10. Итого вам остаётся только 99 баксов вместо 110. Вернее, вы получите больше, но свои проценты Ебай потребует потом от вас в виде инвойса – счёта за услуги. Но и это ещё не всё. Не забывайте, что если деньги отправили вам при помощи Paypal, то и палка снимет с вас комиссию за пересылку средств. То есть, из 110 баксов вам дойдёт только около 105. Из которых 11 с вас потом слупит Ebay. Итого у вас осядет только 94 доллара вместо 110. Вот. Но и это ещё не всё.

Недавно Paypal ввела для России принудительную конвертацию всех средств в рубли. То есть, вам платят в баксах. Но вы получаете только деревянные, причём курс конвертации откровенно грабительский. Посмотрите. Я вам принёс замечательный скриншот от коллеги-новичка.

Payp1

Я подчеркнул красным две цифры. Посмотрите, как они различаются. В чём дело? А в том, что пришедшая в долларах сумма принудительно конвертируется. Но из-за того, что рубль постоянно падает, сумма в долларах на вашем счету становится всё меньше. Что и видно слева.

Блядь, я получаю оплату в баках. И я совершенно не хочу, чтобы вместо баков у меня были деревянные. Собственно, раньше и приходили доллары. Но теперь ебанутые бюрократы из ЦБ запретили жителям РФ иметь долларовые счета без предоставления персональных данных. Это выглядит как полный идиотизм, потому что у PayPal уже есть все ваши персональные данные: ## кредиток, ваш адрес регистрации, ФИО, дата рождения, адрес проживания. Нет, этого мало. Нужно эти данные предоставить ещё раз, блядь. Для этого надо прислать в Paypal скан паспорта и номер ИНН через форму, которая появляется, когда вы переходите по ссылке “Поднять лимиты”. Это пример тупейшей волокиты, которая только усложняет вашу жизнь.

Вот здесь подробнее о том, как эти лимиты поднять и отменить обязательную конвертацию в рубли. Сразу скажу, что если дают им требуемые бумажки, всё работает. А тут как выводить средства со счёта Paypal.

Но даже если вы сделали верификацию аккаунта, вы, живя в России, не сможете выводить доллары со счёта Paypal, только рубли. Зато баксами на палочном счету можно пользоваться, чтобы совершать покупки в сетке, хоть на том же Ebay. Вот ещё почитайте, но это смахивает на разводку.

Но и это ещё не всё. Если вы – новичок, то палка задерживает вам перевод средств на 21 день. Это новые тупые правила. Если вы продали меньше 25 лотов на общую сумму менее 250 баксов, то ваша репутация сомнительна, есть риск, что вы надуете покупателя, поэтому средства вам не перечисляют сразу. Совершеннейшая тупость, потому что как именно задержка выплаты вам средств гарантирует вашу честность? Это очередное параноидальное правило безопасности, которое только усложняет жизнь.

Есть, конечно, решение. Это прямой перевод средств на валютный счёт. Но не все покупатели на это пойдут. Можно ещё иметь счёт в заграничном банке, на который со счёта Paypal всё выводится без проблем. Но каждому ли это доступно?

Ну что, время подвести итог. Итак, для продаж на EB от вас потребуется знание языка, хорошая долго зарабатываемая репутация, а также довольно много возни с выставлением лотов. И не факт, что ваши лоты уйдут дорого. Плюс к тому, вам могут прислать средства не сразу и не в той валюте, в которой вы хотите. Если вы живёте в России, то у вас могут быть определённые трудности с выводом средств. И теперь подумайте, стоит ли оно того? Я бы сказал, что нет, если только вы сами не покупаете много на Ебае. Тогда почему бы не попробовать там ещё и торговать? Иногда это удаётся сделать с выгодой. Но воспользоваться ей в полной мере вы сможете, если вы живёте не в России или имеете заграничные счета. Если у вас есть счёт в банке где-нибудь в Германи или Латвии, то тогда вам вообще хорошо, потому что проблем с выводом средств и их получением будет значительно меньше.

Вы – опытный активный покупатель и у вас есть счёт в банке из ЕС. И, наверное, только в этом или похожем случае вся возня с выставлением лотов будет иметь смысл.

Комменты

Этот сайт атакуют всевозможные мудаки и пишут тут свои камменты. Религиозные мудаки особенно активны, что, в общем, понятно.

В последнее время мудаки активизировались, поэтому назрела необходимость рассказать про комментарии.

Нормальные комменты не удаляются. Интересные – всегда вэлкам. Но тупак с пропагандой религии, баттхёрты, лозунги за Новороссию, возмущения о задетых чувствах и прочая тупая хуита сразу стирается.

Если вам не нравится, что ваш комментарий стёрт, значит, хозяева сайта так решили. Ну а если вам не нравится, как они решили, вы смело можете прогуляться нахуй.

Иисус наш спаситель и Библия – это мудрая книга, но вас тут не слышат!?! Просто идите со своей мудрой книгой нахуй. Мы не поняли план Путина? Идите со своим старым пердуном Путиным нахуй.

Правило просты. Умным – дорогу. Тупых – в бан.

Советские штуки

Я тут выложил много фоток советских вещей. Открытки, справки, приглашения, конверты, и так далее. Много всего. Вивальди, зараза, тормозит. Но зато там много любопытных и, возможно, ностальгичных фоток. )))

Троллинг

Мне тут предъявили, что я занимаюсь троллингом. Ну я такой: “Троллинг – это ловля рыбы на блесну. Поскольку я не люблю рыбу, я не вижу никакого резона её ловить, на блесну, сачком или ещё как. Так что троллингом я не занимаюсь, вы сочиняете.” Ну а мне в ответ, что, типа, я не понимаю. Я не понимаю? И тут мне сообщают, что троллинг – это создание провокационных постов в интернете.

Ну и я такой говорю. Понимаете, реагировать на что-либо как на провокацию или нет, взрослый человек решает сам. Но я не отвечаю за чужие решения! Мне на них совершенно похуй. Мало ли кого что провоцирует! Cталиниста провоцирует то, что я выкидываю ненужную мне оказавшуюся в моём почтовом ящике георгиевскую ленточку. Вегана провоцирует то, что я пишу, как готовить мясо с сыром. Ватника провоцирует то, что я советскому говну предпочитаю пармезан. Бомжа провоцирует то, что я иду и ем мороженку.  Геев провоцирует то, что я не воспринимаю их как женщин и называю их пидарасами. Верующих провоцирует то, что я отнёс на помойку иконы, нахуй мне не нужные. Великороссов провоцирует то, что я не считаю государством ЛНР. Да мало ли кого что провоцирует! И меня совершенно не ебёт, у кого там по какому поводу загорелся пукан. А если вам не нравится что-то в моём сайте, смело можете валить отсюда в хуй. Я никого силками не держу.